Сергей Кузнецов на конференции "Интернет и бизнес" рассказал о своих планах по созданию сети сайтов для потребителей, первым из которых стал Auto.smartus.ru.
Концепция сети сайтов в двух словах описывается оригинальной фразой: "Все в одном месте". Жизненный цикл продукта раскладывается на составные части, под каждую из которых в рамках раздела на сайтах Smartus.ru будет создаваться сайт.
В случае с автомобилем жизненный цикл был поделен на его приобретение, поиск мест для ремонта, общение об автомобилях, чтение новостей связанных с автомобилями, продажу старой машины и покупку новой. Сервис полностью автоматический и не требует ручного труда.
Сам Сергей Кузнецов противопоставляет эту концепцию поисковым машинам, однако признает, что трафик консьюмерских сайтов едва ли составит больше нескольких процентов от трафика поисков и, при этом, будет поделен между большим числом сайтов. Относительно перспектив по привлечению аудитории, он заявил коллективу блога Roem.ru, что у него есть свои маркетинговые сюрпризы, раскрывать которые преждевременно.
Добавить 4 комментария
Скучный пиар такой скучный.
Ну кому как. Мне лично весело слышать про создание сети автоматических сайтов — по-моему, товарища Кузнецова здесь уже обошла огромная армия дорвейщиков. Они, правда, на конференциях не выступают а тихо делают свое дело.
http://webplanet.ru/interview/business/2008/04/22/kuznetsov.html Несвязуха. Ты пишешь, что Кузнецов признал, что этот проект получит лишь несколько процентов, а на «Вебпланете» в заголовке указано «Будущее за мета-поиском»
Может быть «Вебпланета» брала интервью до того, как Кузнецов задумался над потенциальной долей рынка?