РБК покажут в TNS

Руслан Тагиев на Объединенной конференции 2009 рассказал о том, что РБК подключился к исследованиям TNS Gallup, и данные РБК будут включаться в ближайшие отчеты TNS.

Счетчик TNS на сайтах РБК появился еще в январе этого года, однако сразу отчеты по проекту не публикуются, так как площадкам дают время к ним присмотреться.

Ранее сотрудники РБК с сомнением относились к подключению к TNS: например, в 2006-м году, на конференции «Интернет и Бизнес» Екатерина Лебедева из ООО «РБК-Реклама» высказала мнение, что бизнесменов в панель, данные которой экстраполируются на аудиторию, будет сложно подключить.

Презентация Руслана в целом была достаточно веселой, отдельно он отметил, что суточная аудитория «Яндекса» сопоставима с населением Австралии, выросла за год на 50 процентов. Mail.ru по аудитории похож на Мадагаскар (вырос на 39 процентов), «Рамблер» по суточной аудитории сопоставим с 28-ю Лихтенштейнами (рост всего 13 процентов), а суточная аудитория «В контакте» равна двукратному населению Израиля.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 Olga Когда подадите? ИМХО, достаточно одного заявителя, не надо колхоз собирать. И выложите ли в инет, очитать?

  • Ответить
    Альтер Эго

    В показанных Тагиевым цифрах не было общей аудитории холдинга РБК — но была аудитория РБК.ру, Лавпланеты и Квипа. И у этих трех сайтов аудитории почти одинаковые — расхождения на десятки тысяч И сразу возникают вопросы — это одни и те же люди, прогоняемые через все рбкшные сайты? Или все-таки? Подождем официальной публикации данных по РБК — там станет понятно

  • Ответить
    Альтер Эго

    А мен будет интересно вглянуть на соцдем. Интересно, насколько он будет разный у квипа и РБК.ру ;)