Слух: Знаменская уволилась из Tinkoff Digital

Анна Знаменская проработав главой Tinkoff Digital 10 месяцев, на прошлой неделе ушла из компании, сообщает издание Finparty. Представитель ТКС-Банка не подтвердил, но и не опроверг информацию об уходе Знаменской. 

Об уходе известно со слов источника в окружении топ-менеджера. Эту информацию подтвердил Finparty и источник, близкий к ТКС-Банку. 
 Tinkoff Digital планировала вложить $20 млн в 3-5 российских проектов, занимающихся интернет- и мобильной рекламой. С тех пор Tinkoff Digital объявил о 3 проектах.Таким образом программа минимум минимума фондом выполнена.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Довольно странная женщина. Никто ее не знает. Проекты отбираются странные. А чтобы она ответила на почту — это нужно потрудиться (на самом деле это нереально).

  • Ответить
    Альтер Эго

    to filippenko http://www.sostav.ru/articles/2007/11/13/ko3/ Достижения: — убийство классного журнала «Индустри рекламы»; — доведение до банкротства и продажи с долгами e-xe.ru; — развал как компании B2B Медиа; — кто-то и для чего-то в ivi.ru и Digital Access; — «успешная» работа в Рамблере; — не менее «успешная» в Tinkoff Digital

  • Ответить

    «За 10 месяцев была организована компания, нанята команда, разработаны и запущены продукты – DSP, ретаргетинг, Mobile Network, SSP, была получена первая выручка. Поскольку основным конкурентным преимуществом в RTB являются технологии, стало очевидно, что ее должен возглавить человек, имеющий серьезный технологический бэкграунд, чтобы сделать компанию лидером рынка», – говорится в комментарии представителя Tinkoff Digital (UPD 11:58). http://finparty.ru/section/changing_positions/17900/

  • Ответить

    Расстрельная должность для «обладающего серьезным технологическим бэкграундом», кажется. Давайте делать прогнозы? Как только наступит время собирать урожай, на передний план выйдет человек, обладающий серьезным маркетинговым бэкграундом. Поскольку ни одного проекта без проблем и не ошибается только тот, кто ничего не делает, красиво обоснует проблемы бестолковостью «технического» человека и выгонят его взашей. Справедливо рассудив, что уже на хорошее техническое решение нужен не технический человек, а маркетолог. Итого: год-полтора максимум, указанные KPI не выполнит(выполнит, но как-то не так и не то и вообще…), после этого будет поиск «обладающего серьезным маркетинговым бэкграундом». Совет: не выгоняйте технического человека, пока на 100% не убедитесь, что запас прочности в наличии и воспроизводим командой. ;)

  • Ответить

    Действительно было удивительно, что Тиньков был так уверен в этом кандидате. Ведь одной идеи об RTB недостаточно, чтобы она заработала. Думаю на тот момент Анна Знаменская была хорошим пиар ходом для старта, т.е. кого удалось первым переманить из более менее известных проектов. Представьте если бы Тиньков начинал проект и показывал перед Goldman Sachs какого-то малоизвестного человека, ну не круто ведь, а так хоть какая-то, но звезда. Роль Анны видимо подошла к концу, с другой стороны почему бы техдира не нанять в команду в довесок, если Анна хороший менеджер. В общем мутная история. Согласен, что расстрельная должность. Думаю ротация будет высокой, как в Рамблере. В каком-то смысле это кризис менеджмента, присущий современному миру. Не зря пишут, что эпоха героев-лидеров прошла.

  • Ответить

    Почему все уходят в какие-то высшие материи? Да один (из двух стартапов) shopfee провалился (как минимум по версии Тинькова). Этого недостаточно?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Если честно, я немного был удивлен почему выбор Тинькова пал не нее. Теперь все стало еще более непонятно. Мы эту дамочку с Тиньковым больше года назад видели на фотках из клуба SOHO Rooms.

  • Ответить
    kit Master-X.com

    Рунет поразила болезнь больших инвестиционных денег, и сюда потянулись имитаторы из консалтинга и других «умных» отраслей. Один из признаков: загламуренное бизнес фото.