Mail.Ru Group приглашает издателей в myTarget — сеть мобильной рекламы для iOS, Android и веба под брендом My.com

Развитие событий: Выручка Mail.ru Group за I квартал выросла на 7.3% на продаже виртуальных товаров в соцсетях (23 апреля 2015)

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group под брендом My.com — запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. А рекламодатели получат доступ к сети, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир) и издателей-парнеров.

Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group:

Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget.

Screen Shot 2015-04-22 at 13.53.07