Digimarc Corporation, американская компания, занимающаяся технологиям водяных знаков и стеганографии для защиты от копирования и подделок, совместно со стартапом Pinterest и журналом House Beautiful, выпустили в мир технологию связывания печатных медиа с медиа из мира «диджитал».
Технология Print-to-Pin позволяет снабжать изображения невидимыми водяными знаками перед печатью, например, в журнале. Изображение также помечается видимыми пиктограммами «App Store» и «Pinterest».
Читатели, увидев на картинке в журнале кухню своей мечты со специальной пиктограммой, могут навести на изображение айфончик и перейти на «доску» (коллекцию картинок) или непосредственно картинку в Pinterest. Картинка также будет «приколота» (pinned) к читательской «доске» со ссылкой на вебсайт рекламодателя.
То есть, проводя аналогии, схема очень похожа на «Лайк» в «Фейсбуке», когда пользователь «лайкает» некий бренд, и все его друзья видят этот спам у себя в ленте новостей.
По всей видимости, технология может использоваться и на более крупных форматах, например, уличных билбордах.
Главный редактор House Beautiful говорит: «Мы знаем, что наши читатели фотографируют страницы нашего журнала и размещают их в Pinterest. Print-to-Pin — это отличный способ для наших читателей делиться избранными изображениями в высоком качестве [..] и мы рассматриваем это как важную возможность вовлечения читателей.»
«Print-to-Pin позволяет журналам, рекламодателям, рознице и другим областям направлять пользователей Pinterest с помощью печатных материалов на свои корпоративные сайты без необходимости женить эстетику своих креативных материалов с QR-кодами или Microsoft Tags», сказано в заявлении Digimarc.
Добавить 3 комментария
Тем временем QR-коду тоже нашли применение — https://www.facebook.com/photo.php?fbid=385762401470077&set=a.170799502966369.35145.170013273044992&type=1
Интересно как… Похоже рекламодатель регистрируют картинку в сервисе, сервис генерирует некий код цветовой контрастности, и уже после может печатать картинку в любых местах… А иначе как?
Ну да, типа как желтые точки на цветных принтерах, позволяющие идентифицировать устройство при поиске производителей фальшака. Человеческому глазу не видно, а роботу без разницы, насколько цвет отличается — на два процента или на 20