В объединённом Uber + Яндекс.Такси водителей стало больше, цены остались разными

Развитие событий: «Яндекс» создал новое приложение Uber для работы в России (21 декабря 2018)

Глава MLU (совместной компании Яндекс.Такси и Uber в России и 5 соседних странах) Тигран Худавердян рассказал РБК, что в начале июня сервисы запустят объединённую технологическую платформу — она уже тестируется в Воронеже и Уфе. Как позднее пояснила пресс-служба, перевод Uber на Яндекс-платформу не обозначает, что цены на услуги под брендами Яндекс.Такси и Uber станут одинаковыми. В свою очередь, Худавердян рассказал, что число водителей не просто складывается из двух подключений, оно выросло в двух «тестовых» городах (понятного объяснения этому феномену нет). Продолжая мысль главы MLU, можно предположить, что выросла и конкуренция между подключёнными водителями, что сделало бизнес Яндекс.Такси ещё более привлекательным для владельцев, чем в прошлом.

уберояндекс
 

«Мы видим, что после объединения увеличилось совокупное количество водителей на линии за счет того, что водители, которое ранее пользовались приложением Uber Driver, теперь принимают заказы через Яндекс.Таксометр. В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля», — рассказал РБК Тигран Худавердян. Теперь оно составляет 3–3,5 минуты вместо 4-5 минут в среднем в тех городах, где объединение еще не состоялось. «Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10–15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем».

Интервью глава СП «Яндекса» и Uber – РБК: «Ценовые войны не закончатся»

Яндекс.Такси и региональные подразделения Uber объявили об объединении в одну компанию в июле 2017 года, в ноябре сделку одобрил российский ФАС. Совместная компания «Яндекса» и Uber может провести IPO в 2019 году.