Выручка Софткея упала на 13 процентов

За кризисный 2009-й год выручка продавца софта Softkey.ru упала на 13%: в 2009-м выручка компании составила 46,5 млн. долларов.

Комментарий Roem.ru: конечно, после дела Поносова все вздернулись и побежали софт покупать, база с которой теперь сравнивают 2009-й резко поднялась. После кризиса - как-то обошлись даже любители легального софта - просто ничего не обновляли.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    У DR оборот растет, прибыль падает (и чистая, и в процентном соотношении): http://www.google.com/finance?q=NASDAQ:DRIV&fstype=ii Думаю у нас, с учетом конкуренции Softkey с Softline должна быть похожая ситуация. Хотя тут возможны перекосы, если IBS регулярно подпитывает Sofkey заказами своих клиентов и это число заказов значимо в общем потоке.

  • Ответить

    А разве это не логично исходя из того, как софткей сдает позицию за позицией. В то время как софтлайн запускает облачные проекты, софткей делает попытки создать соц. сеть. ИТ-шников, даже не изучив рынок и не продумах хоть какое-нибудь УТП для него. Маркетинг там крайне плох. Как и дизайн.

  • Ответить

    Могу только озвучить мнение простого юзера — на предмет того, что там, в Софткее, все хорошо. На компе, с которого пишу, только легальный софт, весь куплен через Софткей, окромя Виндоуса, который был поставлен вместе с компьютером. В том числе, и оробочный софт доставляли, например, Корел Ну раз говорят, что там дело плохо, пойду помогу — еще Касперского куплю на новый комп братику. Моя практика показывает, что компаний, которые не ставят перед собой миссию специально издеваться перед клиентами, осталось немного, и их надо поддерживать, пока совсем не исчезли, как динозавры Единственное, что раздражает в Софткее — спам, который задолбал, — ну лично мне представляется, что если юзер при регистрации не отбрыкивается от подписки на новости, то это не значит, что ему надо обязательно слать какую-то хрень буквально каждый день

  • Ответить

    Да, спам от Софткея это какой-то хтонический ужас. Ни дня без софта, они похоже себе это так представляют. При этом прислать пару писем в день — ни грамма не гнушаются (6 и 11 июня, например). У меня такое ощущение, что доступ к рассылке там предоставляется всем кому надо и к ней обращаются как к палочке-выручалочке когда недельный план горит.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Там же как-то все не просто. Вроде-бы Софткей продавали не IBS-у,а его подразделению, как его. блин. А — DEPO, И скорее всего их продажи софта перетекли Софткею, а в прошлом году DEPO собрались продавать, и если продали — то Софткей не факт что остался поставщиком софта там. Вообщем чего гадать — спроси Феликса.