Пробки — лучший рекламоноситель

Компания Naviteq путем опроса выяснила, что 67% пользователей мобильных приложений готовы смотреть рекламу в обмен на получение полезных данных. Самые полезные данные — это информация о ситуации на дорогах в реальном времени: аварии, пробки, заправки, парковки и карты местности.

В опросе принял участие 1021 европеец. Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце. Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте — сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах, — передает «Мобильный контент».

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Naviteq? Вообще-то по одному названию компании можно догадаться специфику деятельности и круг пользователей. Думаю, что при опросе пользователей компанией Pornoteq (название выдумано) можно получить совсем другие данные. Как говорится, опрос на нашем веб-сайте показал, что 100% людей в интернете интересуются нашим сайтом.