Все большие спортивные СМИ продажны?

Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, припечатал на Seopult.tv:

«Мы, мне кажется, единственный из больших проектов, который не зарабатывает на продаже информационной лояльности — на том, чтобы блокировать негативные материалы про те или иные клубы или лиги. Это достаточно большие деньги могут быть.

Мы не обманываем читателя и позволяем журналистам высказываться по всем темам, по которым они считают нужным высказаться. Это мне кажется важным. Это, может быть, не все замечают, потому что на самом деле не вся аудитория готова рефлексировать на эту тематику, на тему свободы слова и т. д., а для нас это важно.»

Действительно, у спортивных СМИ все так ангажировано?

И кое-какие цифирки назвал о трансляции спорт. видео:

«По нашей оценке, на всех платных спортивных трансляциях в Рунете в прошлом году был заработан всего миллион долларов».

Маловато, не?

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Действительно, у спортивных СМИ все так ангажировано? а у неспортивных не так? взять, к примеру, ведомости или коммерсант