Инсайд: «Одноклассники» начнут монетизацию по SMS

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В августе "Одноклассники" запустят ряд новых сервисов, в том числе заказываемых по SMS

Желающие смогут "бросить помидор" или "послать поцелуй" в чью-то анкету, поцелуи и помидоры будут появятся на основной фотографии. "Смыть" присланное можно тоже отправив SMS. Стоимость SMS 1,99 без НДС.

Прогнозируется, что пользователи бросятся целовать тайных пассий, а те "смывать" компромат. Также, можно будет указать место бывшего жительства, чтобы найти соседей и знакомых по двору, району, дому.

Еще одно новшество - возможность сортировки друзей по группам Одноклассники, однокурсники, армия, коллеги, знакомые, интернет и романтика. Разделение на группы может быть видно только пользователю или всем. Считается, что последняя группа вызовет ажиотаж и станет скандальной, пробуждая очередную волну интереса к социальной сети.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    mihaylovskiy IT

    А так же из нового появится возможность загружать видео, музыку, писать статус и вобщем все то, что уже есть Вконтакте.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Чего уж мелочиться — можно еще указать место поцелуя, как платный таргетинг. А для помидорщиков сделать разную цену — к примеру поставить стоит 0,5 доллара, а смыть — 2 доллара. И организовать партнерскую программу среди помидорщиков — им возвращается 0,6 доллара. 100 помидоров в день — 10 баксов на пиво. И 50 одноклассникам на … развитие)).

  • Ответить

    Бред чистой воды. Идея использования СМС правильная, но если это будет реализовано в таком виде, как тут написано, это вызовет массовый отток пользователей

  • Ответить
    Альтер Эго

    Самое полезное из всего этого — место жительства. Хотя снова начнется «жулики/гебье будет знать, где мы живем». В Тесномирье слишком мало пользователей, чтобы найти соседей из детства-юности. p.s. Я как-то [URL=http://www.pro-kurator.ru/post63633849]формулировал[/url] требования к идеальной (для меня )) соцсети

  • Ответить
    Альтер Эго

    А зачем оно нужно, место жительства? В практическом смысле? Чтобы слабеющие пикаперы могли не покидать своего района?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кстати, про поцелуи-помидоры — правда без монетизации — Альберт Попков говорил еще в декабре 2007, в интервью КП. И об эффективности провокаций ) «Попков: Скоро появится еще несколько возможностей пощекотать нервы. Запустим опцию «виртуальные поцелуи». Еще в хозяина страницы можно будет запустить помидором или подарить букет. Маянцева: А потом дома начнется: а кто этот дядя с большими усами, подаривший десять букетов? И побегут разводиться. Попков: Уже бегут. Знаю случаи, когда находили на «Одноклассниках» бывших любимых и разводились с теми, на ком женились «назло» или выходили замуж из-за того, что «возраст поджимает». Или разбежавшиеся по глупости влюбленные находили друг друга и шли в загс. И это, по-моему, здорово.» http://www.kp.ru/daily/24022/90256/

  • Ответить
    Альтер Эго

    да ладно вам, не совсем же они там идиоты… Мои фотки — это, сцуко, произведения искусства, и если окажется, что они там могут висеть в нормальном виде только за деньги — в топку такой сервис. Несложно догадаться, что сама администрация Одноклассников тут же настрогает клонов и пойдет массово развешивать помидоры с поцелуями, чтобы юзеры их за деньги убирали.

  • Ответить
    Альтер Эго

    так себе и представляю — сотни домохозяек, кидающиеся загружать видео на Одноклассники.

  • Ответить

    неучтен русский менталитет… халява! если нахаляву невозможно убрать брошенный помидор, то что будет? правильно, удаление аккаунта 40% случаев, оставление как есть и забытие сервиса 40% случаев, монетизация 20% случаев. посещаемость упадет, рекламодателям такое уже сложнее продать будет. а те 20% кто оплатит убрать помидор — то «болтуны» как класс малоимущ и неинтересен. могу ошибаться в % но в логике врятли.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «неучтен русский менталитет… халява! » Кто придумал «русский менталитет»? Нет такого! При царе он был один при коммунистах другой , а сейчас вообще не понятно какой у России менталитет(еще вырабатывается). А Синодов прав в том что такая бизнес модель работает. Недавно я был в одном популярном интерет кафе бывшей республики СССР, где социалка от компании Forticom занимает место номер 1. Так вот половина пользоватлей мочились в контру или в другую стрелялку(я не знаю какая сейчас популярна), а вот у половины была открыта именно эта социалка, я понаблюдал, и народ сидел и посылал смски. Я конечно не знаю кидались они помидорами или нет, думаю что не все, так как там более 30 таких сервисов, вроде бы уже 50. «монетизация 20% случаев» об этом мечтает любой владелец таких вэб сервисов :) это много и круто!

  • Ответить

    это теперь снова как в школе, спустя десять лет, будем чмырить(закидывать помидорами) всем класом нашего классного лоха Пашку??? не добрый сервис это точно, народ валить будет. Я например не планирую платить деньги за такой бред чтобы снять помидор со своей рожи, врагов уже не мало нажил, так что проще закрыть к черту акаунт, либо удалить все фотки. лучше бы сделали плату за закрытия аканту в режим friends only

  • Ответить
    Альтер Эго

    +1 к предыдущему оратору. Все прекрасно знают что одноклассники имеют достаточно тесное партнёрство с компанией one.lv (.lt , .ee). Эта компания съела не одну собаку на обвешивании фотографий помидорами, убирании этих самых помидоров, функциях «гости» и т.п.. Несмотря на то, что многие сетевые ораторы и блоггеры начинают кричать что они сразу же уйдут с этого сервиса — опыт, приобретённый при разработке и поддержке проекта one.lv позволяет плевать на этих блоггеров с высокой колокольни, потому что всё это уже там используется далеко не один год. То есть ребята понимают что они делают, и всем экспертам лучше помолчать и поучиться как надо делать. [ Да, кстати, если не брать _закрытый_ счётчик Alexa, влияние на который в нашей стране может оказать даже небольшая группа маргиналов — то Одноклассники делали «более продвинутый и гораздо лучше» Вконтакте и в том году — по статистике liveinternet (пока там стоял счётчик — по-моему где-то до ноября, если мне не изменяет память), и сейчас по Гэллапу. (Кстати, разрыв и тогда и сейчас был порядка 10% по аудитории, и он не меняется с течением времени). ]

  • Ответить

    а вот и не помидоры.. 100 рублей за то, чтобы находиться на сайте в режиме невидимки аж 30 дней.. Если бы рублей 30 или за год, заплатила бы наверное, а так сочла наглостью с их стороны :)