«Мамба» получила 10 миллионов долларов за полгода (+)

Компания "Мамба" объявила о финансовых результатах деятельности компании за первое полугодие 2008-го года - выручка дейтинг сервиса составила 222 млн. рублей (около 10 млн. долларов).

Из них на долю медийной рекламы пришлось 13 миллионов, 178 миллионов было получено от пользователей "Мамбы" за платные SMS и еще 31 миллион рублей от пользователей "Мамбы", воспользовавшихся другими способами оплаты.

В целом "Мамба" планировала заработать за 2008-й год 450 миллионов рублей, сейчас компания, с учетом роста рынка, движется по опережающему графику.

При этом на доходы компании могут повлиять планы крупных партнеров, например, компании Mail.ru, которая в последнее время, хотя и остается партнером Mamba.ru, активно продвигает с помощью баннерной рекламы свою площадку знакомств на базе социальной сети "Мой мир".

Лучшие комментарии

Добавить 30 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    да уж, меня, двадцатитрёхлетнюю старую деву, просто достали баннером внутри почты, требующим найти себе мальчика в Моем Мире. С фоткой какого-то децла. Это при том, что я честно сообщила компании Mail.ru свой возраст. Но компания Mail.ru, когда дело касается Моего Мира, как известно, не заморачивается таргетингом и другими высокими материями. Несчастного, рискнувшего воспользоваться теми или иными мыльными сервисами, прямо-таки за шиворот волокут в Мой Мир. Ну, насчёт «тех или иных» — это такое моё смелое предположение, я-то пользуюсь преимущественно почтой. Да. Это был первый ящик, который я многомноголетназад завела в Интернете, и он мне дорог как память и по привычке. И вообще, я люблю компанию Mail.ru. Но рано или поздно силами Своего Мира единственно, они заставят меня всё это возненавидеть и бросить. А, извините, новость про Мамбу? Ну чо… Мамба рулит, чтобы не оффтоп…

  • Ответить
    Альтер Эго

    если бы хоть както социалка была конкурентна сайту знакомств, то мамба бы не росла в продажах, а только падал(так как mail.ru рекламирует свою социалку больше мамбы). Давно пора уже понять что это две разные вещи и они если и персекаются то процентов на 10 (плюс минус). В принципе сайт знакомст тоже частный случай социалки, но одноклассники и мой мир точно также отличаются от мамбы как и от почты или icq. Хотя во всех сервисах народ 95% времени пишет мисьма и сообщения.

  • Ответить

    Рамблер и Мейл может быть и смогли. Но они не сделали погоды в доле. Да и сама «Мамба», наверное, с течением времени привлекает все больше пользователей самостоятельно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    http://www.liveinternet.ru/rating/ru/meeting/ love.mail.ru это более полумиллиона посетителей в день, а это от 25% до 33% аудитории мамбы точнее не могу оценить основываясь на их статистику( http://www.corp.mamba.ru/company/pressroom.phtml?id=67 ), рамблер примерно столько же делает посещений. своей аудитории у мамбы только 5% . Есще есть одноклассники и так далее. И если учесть что love.mail.ru и love.rambler одни из первых и у них самая большая лояльная аудитория, то их доля в продажах мамбы будет точно больше 50% (я думаю 60-65%). И еще процент платильщиков всегда будет больше на известных брендах нежели на малоизвестных партнерах обвешанных кучей тупой рекламмы.

  • Ответить

    вот тут http://itoday.ru/?p=241 Белоусов из Parallels отдельным текстом прошелся по мамбе. особо выделил бизнес-модель компании. Какая российская компания на западном рынке вызывает уважение? — Касперский, 1С. Хотя компания Бориса Нуралиева специфическая, но тоже хорошая. Еще — Яндекс. Но все это — штампы. Из необычных – Mamba. Это компания, у которой очень интересная бизнес-модель. — Что в ней особенного? — В мире больше нет компаний с такой бизнес-моделью. Она уникальна и хорошо работает. Это не связано с профилем компании. Службы знакомств есть во всем мире, но работают они хуже.