Компания «Рамблер» может быть в ближайшее время объединена с «Афишей», а гендиректором структуры может стать Николай Молибог, сообщают «Ведомости».
По информации Roem.ru, холдинг «Профмедиа» в данный момент рассматривает необходимость сокращения расходов на юридический, финансовый и кадровые отделы портала «Рамблер» и передачу их функций в центральный аппарат «Профмедии», однако по информации «Ведомостей» изменения внутри активов медиахолдинга могут быть намного глубже.
В частности, возможно, что «Рамблер» и «Афиша» будут находиться в одном офисе, а нынешний директор «Рамблера» Ольга Турищева покинет компанию и вернется в «Вымпелком», вместо нее же гендиректором, возможно, назначат Николая Молибога, который работает в структурах «Профмедии» с 2004-го года.
Изменения могут привести к увеличению срока принятия решений в «Рамблере» и консервации нынешнего состояния портала.
Любителям голословных утверждений — некоторые итоги: в 2009 году Рамблер показал исторический рекорд по рентабельности и смог остановить падение выручки. Рентабельность по EBITDA выросла с 12% до 20% и составила 445 млн руб. При этом по аудитории Рамблер растет быстрее рынка в мае и июне 2010 годовой показатель роста составлял 34% и 25% соответственно, при росте интернета в 25% и 22%. Отдельно портал Рамблер, без прочих активов группы, перешел от стагнации (+5% в 2009 году) к росту быстрее интернета — 27% в 2010. Все данные TNS.