Публичный саппорт: Mts.ru зачем-то редиректит на мобильную версию десктопные браузеры

Иногда пользуюсь услугой отправки SMS с сайта mts.ru. И сегодня попытался зайти туда, но набрав mts.ru был редирекчен на www.pda.mts.ru. Браузер у меня любимый - Mozilla SeaMonkey. Пробую то же самое Оперой -все как и раньше, никаких редиректов.

Звоню 0890 и после долгих и нудных рекламных объявлений пробиваюсь к живому человеческому общению. Пытаюсь на пальцах объяснить проблему, и меня перекидывают на специалиста техподдержки. Молоденькая девочка выслушав проблему заходит на страницу МТС и говорит, но у меня же все нормально: "Интернет эксплорер все показывает без проблем", вот и вы тоже им пользуйтесь. Терпеливо объясняю, что у меня Linux и мне не очень удобно пользоваться IE. Спрашиваю слышала ли она про Firefox, говорит, что слышала. Растолковывая, что вот Seamonkey - это практически тот же самый FF, только побольше размером и с другим названием. И прошу передать спецам по их веб-серверу, чтобы они для удобства посетителей убрали редирект по моему юзерагенту на другую страницу.

Настоял все же чтобы она мое послание передала куда следует.

----
Комментарий Roem.ru: скорее всего, оператор составил белый список user-agent с которыми показывается десктопная версия, иначе гонит на мобильную. В принципе, с учетом того, что 99,9% пользователей десктопных браузеров укладывается в несколько десятков программ, объясняет такое поведение. Особенно с учетом того, что МТС провайдер сотовой связи и можно ожидать, что если человек не с десктопа, то наверняка с телефона (а уж тут зоопарк user-agent куда больше.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    да потому что какой это инсайд, это пуля из говна. если автор весь такой из себя модный линуксоид и передает цу программистам мтс, то он сразу бы после того, как зашел на сайт оперой, мог бы понять, что в мтс сделали список распространенных user-agents, которым показывается полная версия, а всем остальным показывается мобильная, и сменил бы user-agent, а не звонил в поддержку. а так пост (инсайдом это нельзя назвать даже с большой натяжкой) с этими всеми «пытаюсь на пальцах объяснить проблему», «молоденькая девочка», «терпеливо объясняю, что у меня Linux», «растолковывая, что вот Seamonkey — это практически тот же самый FF» выглядит однозначно как «зацените, как я, гуру-линуксоид, тупых мтсников строил»

  • Ответить

    мда. Вообще-то, главная мысль темы, не о браузерах и ОСах, а о МТС и их отношении к проблемам их пользователей. Девочка позже мне перезвонила, и сказала, что у них проблем нет и техподдержка никак реагировать на мою заяву не будет.

  • Ответить

    инсайд конечно так себе, но juliy, вы тоже не правы, нигде в вышеобозначенном инсайде я не увидел закоса на гуру-линуксоида, есть проблемма и она описана вполне себе четко и без выебо…в.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Прав juliy — человек создал себе проблемы и пытается возмущаться. Даже если есть косяк со стороны МТС то при прочих условиях не стоило публично возмущаться или чесать ЧСВ,

  • Ответить

    WiKi говорит так Netscape Navigator — шестой по популярности (0,57 %) в мире браузер, производившийся компанией Netscape Communications с 1994 по 2007 год, последние версии на основе движка браузера Mozilla Firefox. Версии Netscape до 4 были основными конкурентами Internet Explorer, версии 6—7.2 были основаны на Mozilla Application Suite. 28 декабря 2007 года компания объявила о прекращении поддержки и разработки браузера. Так вот, как подсел я на него в 90-х годах, так и сижу до сих пор на нем. Только сейчас он в нынешнем виде называется Mozilla SeaMonkey. И по мнению некоторых я теперь должен на сайт МТС заходить Оперой, на сайт еще кого-то — еще чем-то так далее?

  • Ответить

    > Netscape Navigator — шестой по популярности (0,57 %) даже не смешно > И по мнению некоторых я теперь должен на сайт МТС заходить Оперой, на сайт еще кого-то — еще чем-то так далее? да пользуйтесь на здоровье. а как саппорт МТС-а должен был поступить по-вашему?

  • Ответить

    в настройках Апача (или чего у них там) в строчку регулярки RedirectMatch для редиректа на версию PDA рядом с Opera добавить слово Seamonkey. И все. И всего-то. Кстати, аналогично сотрудники и другого сотового оператора на меня накинулись, когда несколько раз про их проблему поднял вопрос.

  • Ответить

    > в настройках Апача (или чего у них там) в строчку регулярки RedirectMatch для редиректа на версию PDA рядом с Opera добавить слово Seamonkey. И все. И всего-то. а, ну всего-то, получить 30 согласований и 15 утверждений на изменение конфигурационного файла основного вебсайта на основе одного обращения в службу поддержки > Кстати, аналогично сотрудники и другого сотового оператора на меня накинулись, когда несколько раз про их проблему поднял вопрос. странно ожидать от массового сервиса индивидуального подхода. Ещё более странно публично заявлять о своих ожиданиях.

  • Ответить

    мое письмо и содержательная часть их ответа (убрана реклама) ———————- On 26.07.10 12:01, > > Вот здесь по ссылке описание моей проблемы: > > http://roem.ru/2010/07/23/addednews15683 > > прошу убрать ненужный мне редирект > > ———————- К сожалению, Ваше заявление не принято в работу. Пожалуйста, направьте Ваше письмо повторно оформив запрос во вложенном файле в редакторе Word. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта. С уважением, Марина Лебедева, МТС. На шаг впереди. http://www.mts.ru ———————- Как видите, они любят общаться только с пользователями, которые пользуются программами, соответствующими их корпоративным стандартам.

  • Ответить

    Прав juliy — человек создал себе проблемы и пытается возмущаться Какие проблемы себе инсайдер создал сам? Он всего лишь описал сложности с репортом багов. Не более чем.

  • Ответить

    > Как видите, они любят общаться только с пользователями, которые пользуются программами, соответствующими их корпоративным стандартам. Так вроде как в OpenOffice можно сохранить в формате MS Word Трабл тут в другом — вроде как логичнее работать с сообщеннием, размещенным в теле письма Нет, ну представьте, скажем, у хостера поддержка в тикетах, и он предлагает загружать туда описание проблемы в документе формата MS Word, а хоть бы и в письмах, — когда проблема описана в теле письма, то оно и наглячднее, и начальству удобнее по быстрому просматривать и мониторить, — мне так представляется Хотя не могу не отметить, что из четырех операторов мобильной связи, услуги которых пользую, и еще одного, услуги которого принципиально не пользую из-за его политики по отношению к юзерам, так вот, пока получается так, что МТС мне больше всех нравится

  • Ответить

    Да это общая проблема — у вас есть узкая (скажем, <1%) доля пользователей со специфическими, по тем или иным причинам, нуждами. Сколько усилий вы готовы потратить на их поддержку? 0%? 1%? 10%? Обычно получается примерно 0%, что объяснимо с точки зрения бизнеса, но выглядит не очень красиво, как неуважение к окружающим (а-ля советский магазин — или бери, что дают, или пошел нафиг). Кстати, экстремальный пример такой группы пользователей — инвалиды. Пока в области защиты их прав в части компьютерной индустрии в России тишь да гладь, но когда-нибудь это кончится…

  • Ответить

    Crio попал прямо в точку и другими словами выразил мои мысли :) Кстати, написал я им в формате Ворда и именно с помощью ООО. Вот продолжение переписки: Добрый день! Спасибо за отклик, надеюсь, что вам будет несложно победить искусственно созданную вашими же специалистами проблему :) А также прошу учесть, что кроме Seamonkey есть еще несколько довольно распространенных браузеров, которые также видимо испытывают затруднение на вашем сайте. Это Konquerror, Arora, Midori, Flock и прочие. Неужели вашему самому умного главному архитектору сайтов МТС не пришло в голоду сразу включить их всех в список десктопных браузеров? Хотя бы для соответствия Конституции РФ, где вроде как декларируется, что все имеют равные права, независимо от процентного состава той расы, нации и тп, к которой они принадлежат :) С уважением, korrado Контактный Центр ОАО МТС пишет: Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи. мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации. Компания МТС постарается решить вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе рассмотрения претензии поступит в течение недели. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов на составленную претензию. В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. On 26.07.10 17:24, korrado wrote: В аттаче документ Word.

  • Ответить

    Думаю, что его процент сравним с процентом Seamonkey и других. Значит, можно же сделать по человечески. Значит и нам тоже может повезти :)

  • Ответить

    Сегодня у меня запросили подробности о моем Юзерагенте, звонила девушка с очень приятным голосом и говорила очень даже осмысленно. Прежде чем отправить ей подробности зашел на их сайт. Оказалось, что проблема уже решена. Попадаю на сайте куда надо в своем любимом броузере. Спасибо МТСу за довольно быстрое решение проблемы. Думаю, что спасибо также roem.ru и всем откликнувшимся :)