В «Яндексе» будет новый пиарщик для Запада

Развитие событий: Яндекс привёл из "Оперы" пиарщика для иностранных СМИ (20 января 2012)

Компания «Яндекс» ищет нового PR-специалиста для работы с западными СМИ и лидерами мнений — с 22 июля 2011 эту должность покидает Александр Амзин, работавший в компании с ноября 2010-го года.

По словам Александра, покидает «Яндекс» он по «личным причинам», о чём ещё напишет отдельный пост. Александр более всего известен по редакторской работе в tech-рубриках издания Lenta.ru и написанию книги о новостной интернет-журналистике.

Специального сотрудника для работы с западной прессой «Яндекс» искал почти весь прошлый год, в преддверии IPO «Яндекса», также он был нужен с учётом планов «Яндекса» на развитие в других странах, в частности, в Турции и Польше.

Добавить 17 комментариев