Google+ забанил неправильные бизнес-страницы

Созданные как эксперимент бизнес-аккаунты в Google+ - остались в истории, как «эксперимент». По сообщению searchengineland.com — страницы открытые различными компаниями (а среди них числился и взрослый Ford, айтишный Mashable, и детская «Улица Сезам»), просуществовав очень недолго — были просто стёрты, как несоответствующие правилам сервиса. Поисковый гигант рекомендовал десяткам тысяч участникам тестирования вместо поддержания страниц компаний поискать евангелистов, что могли бы отчасти представлять и свой бизнес, оставаясь частными лицами.

Считанное число «представительств» компаний в соцсети всё-таки останется. По утверждению Google им необходимо понаблюдать, как бизнесы взаимодействуют с пользователями. В будущем добродетельные предприниматели получат свои представительства, но не сейчас. Ещё более мелкое число компаний остались внутри социальной сети за счёт большого градуса «смешения» образа компании с личностью своего основателя. Так Pete Cashmore, обладающему огромным влиянием в среде Web 2.011, была предоставлена возможность рокировки. Хотя его бизнес-страница «Mashable» и стёрта — поисковый гигант разрешил переделать в представительство новостного стартапа личную страницу Пита. Что отчасти созвучно и вышеописанной рекомендации Google для всех.

Закрытие бизнес-экспериментов совпало по времени с закрытием «Лаборатории». Видимо не важного для бизнеса Google, но значимого для создания «светлого» образа, направления деятельности.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Очень смелые и хорошие целых две мысли. 1) Отказаться от безвозбранно размножающихся безликих, сделанных для галочки, бизнес-страничек. Если ты в этой сети — будь человеком. Подкупает, да. Хорошо. Все бизнесы, что останутся — так или иначе «выпуклые», с характером. Такие саморазжигающие Тёмы Лебедевы. А не хипстерские одинаково унылые адепты Вельфа. Мысль номер 2, прямо вытекающая из первой — Азию, страны условно называемые «Китай», «РФ» и ещё по длинному списку — походу Google + крыть вовсе не планирует. Безбрежное море клонаторов — в этой сети не приветствуют. А индивидуальности нет — и досвидос.

  • Ответить

    Безусловно ошибочный ход. Люди, кстати, тоже бывают убийственно унылые, и чего, сортировать? Как сущность корпоративные аккаунты необходимы, а запрет приведет только к многочисленным искривлениям личных.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да скорее всего обычные киберсквотеры начали столбить бренды, вот Гугл и потер их.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тот что модерновый — ровно по календарю. Наших дней. Два нольный, в уточнениях две тыщи одиннадцатого года.

  • Ответить
    ayc

    Возможно бан бизнес-страниц означает, что для бизнеса Гугл планирует какой-то другой сервис, и не хочет их смешения по фейсбучному образцу.

  • Ответить

    Если троллеобразно загнать телегу… Ещё во времена, когда у бизнесов были только собственные домены (а не «приложения» внутри соцсетей) — Google привык видеть предпринимателей: или заходящих за закупкой рекламы, или как веб-предпринимателей подключённых через тот или иной API к какому-нибудь сервису или явившихся за закупкой копии массовых же сервисов для домена, но через специализированный департамент http://www.google.com/services/ , а не через потребительский вход. (и были ещё предприниматели масштаба Pepsi, что являлись лично для проведения всякого рода специальных программ, типа демонстрации фестивалей через YouTube; были всякие правообладатели на видео — но это вообще особые случаи, я не про них сейчас) А, вот, фишки — что бизнесы, де, базируются просто на почтовом ящике человека — «как не было так и нет «. Бизнесы отдельно. Граждане отдельно. И бухгалтерии — разные. И Google такими были и так росли 10 лет. Две не пересекающиеся между собой «стрит». Где одни товарищи, на своей «потребительской стрит», паркуются к кварталу со стороны парадных вывесок. А другие — едут на кадилаках, развозных фургончиках и даже фурах, ровно с другой стороны того же самого квартала. Где вместо главного входа в модные молы — весь стрит — это галерея служебных входов и погрузчиков для товара. Ситуация настолько выстроила «логистику» города Google — что увидеть фуру с товарами, наяривающую по потребительской улице, рассчитывать не приходится. Ей там просто негде припарковаться. *** А с другой стороны — есть почти такая же старая, как сам Google соцсеть Facebook. Что в те же года росла совсем из других посылок. Ведь изначально были объединены в сеть граждане, что через 0-5 лет превратятся из студентов — в бизнесменов, артистов или преподавателей (многие ещё в ВУЗе преобразятся в начинающих коммерсантов). И за счёт того, что статус горожанина плавно, но неизбежно поменяется (и он всегда менялся) — «служебный вход» настолько органично оказывается вписан ровно на ту же улицу, где есть и парадный ход — что города Facebook и Google оказываются по своей логистике, по своей маршрутизации — организованы абсолютно по разному. *** Facebook — это Москва или любой другой европейский город, что органично, что глубоко интегрировано, плавно растекается по произвольной конфигурации ландшафту. Магазин, частный дом, многоэтажка, автобусная остановка — могут быть в любой удобной конфигурации на карте. Как время требовало — так и выросли. С перестройками, реконструкциями, частными уточнениями. А Google — это искусственная, колониальная столица, типа Санкт-Петербурга. Где весь город так «по линейке» запроектирован, что «план города» — сам по себе диктатор. Парадный Невский — не может на своём протяжении 55 раз полностью поменяться (как московская улица поменяется от Бутово до Кремля и дальше от Красной площади до Химок). Нарисованный по линейке Невский — диктует строго определённую систему, что тут на всём его протяжении оказывается «уместно не уместно» *** «Хочет — не хочет» — а выхода нет. Придётся придумывать собственные решения. Как бы не хотелось — Москва не будет Питером. И Питер не станет Москвой.

  • Ответить

    Здорово, но тяжеловато для утреннего чтения))) 2eserv: деловая сеть, всяко в2в — это другая сказка, речь то про в2с. Не понимать не могут, стало быть рубят сознательно, за ради чистоты идеи. Уверен, что временно, сеть должна встать на ноги за счет реальных людей, а корпоративные аккаунты — это в массе своей горы спама, они ж все живое в асфальт закатают…)