Кадры: Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», проработав полгода

Развитие событий: Кадры: не прижившийся в «Яндексе» экс-гендиректор BBDO Игорь Лутц занялся видео-рекламой в GetShop.TV (26 мая 2016)

Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», который он занял в январе этого года. До прихода в "Яндекс" Лутц с 1998 года работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO, где в последние годы занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group.

Комментарий пресс-службы "Яндекса":

Игорь Лутц продолжит сотрудничество с Яндексом в качестве внешнего консультанта. Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме.

Анонимный источник siliconrus.com утверждает, что уход Лутца "связан с его личными и семейными обстоятельствами".