Слушатель рассказал, как используя Яндекс.Афишу он не попал на прощальный тур Black Sabbath и потерял деньги

Любитель музыки пожаловался, что у него не сработал электронный именной билет, купленный на Яндекс.Афише. На концерт прощального тура Black Sabbath слушатель не попал. Якобы по его «именному билету» прошёл кто-то ещё. В фойе он встретил нескольких человек столкнувшихся с аналогичной бедой. В качестве компенсации Яндекс.Афиша предложила раздражённому билет в кино:

Сотрудники «Яндекса» прицепились к тому, что у меня в соцсетях было выложено фото билета. НО! На этом фото штрихкод и номер ЗАРЕТУШИРОВАНЫ! Их ВООБЩЕ не видно! То есть мошенник, укравший мой билет, наверное, экстрасенс и смог на каком-то магическом уровне узнать, как выглядит штрих-код. «Наша качественная и проверенная система защиты билетов работает много лет», — написала мне представительница «Яндекса».

Предположение Roem.ru: возможно, что контролёр не проверял паспорт у того, кто зашёл по чужому билету. И ограничился тем, что просто спросил у мошенника его «имя». А имя известно всем — кто угодно может связать между собой имя человека и выложенную им в соцсеть фотографию билета.

Яндекс.Афиша Шиш


Ребята, не люблю жаловаться и писать о неприятностях, но тут, пожалуй, молчать не буду. Тем более что для всех вас это - предупреждение. На прошлой неделе в Москве прошел концерт группы Black Sabbath. Концерта этого я ждал очень сильно, электронный именной билет в фан-зону купил в первый день продажи через сервис "Яндекс.Афиша". И каким сильным было разочарование, когда я, приехав заблаговременно 12 июля к СК "Олимпийский", услышал от контролерши: "По вашему билету кто-то уже прошел". Я обратился в службу помощи, ко мне вышла представительница "Яндекса", которая посмотрела мой билет и стала как робот повторять монотонно: "По вашему билету уже кто-то прошел. Извините". Я показывал паспорт со своими именем, предлагал проверить карту, с которой осуществлялась покупка, все без толку. Насрать, что на билете мое имя, а при мне - все доказательства покупки. "По вашему билету кто-то прошел, на концерт вы попасть не сможете", - повторяла девушка. Тут еще и подошел немолодой, довольно гадкий тип с лысиной и хвостиком сзади, который сказал, чтобы я не качал права, мол, "у нас и так тут людей хватает". А людей хватало - с такой же проблемой. И всем отказывали, насрать, что при всех были документы. Даже вспоминать не хочется, какие днищные и гадкие эмоции я тогда испытал - с детства такого дерьма не испытывал. На следующий день я решил обратиться в службу поддержки "Яндекс. Афиша". Ответили они мне быстро. Сказали, мол, очень жаль. Как компенсацию предложили билет в кино (ну да, билет за 300 рублей равносилен билету за 6 500 на ПРОЩАЛЬНЫЙ тур одной из ЛЮБИМЫХ групп). При этом сказали, что возвращать деньги не будут, мол, "сам дурак". Сотрудники "Яндекса" прицепились к тому, что у меня в соцсетях было выложено фото билета. НО! На этом фото штрихкод и номер ЗАРЕТУШИРОВАНЫ! Их ВООБЩЕ не видно! То есть мошенник, укравший мой билет, наверное, экстрасенс и смог на каком-то магическом уровне узнать, как выглядит штрих-код. "Наша качественная и проверенная система защиты билетов работает много лет", - написала мне представительница "Яндекса". На мой последовавший за этим вопрос: "И как эта система может защитить, скажем, от представителя "Яндекс", который, имея доступ к отправленным билетам, мог скопировать этот билет и отдать знакомым?" ответа не последовало. Вообще никакого. Крутое обслуживание клиентов, ничего не скажешь!

Я 17 лет хожу на различные концерты. И не первый год покупаю электронные билеты. В Европе почти всегда сверяют имя на моем билете с моими документами. Да и у нас проблем не было, когда я брал билеты на Kassir.ru, Ponominalu.ru, Concert.ru. Взял в первый раз в жизни через "Яндекс". Больше не возьму никогда. Мало того, что я пропустил возможность в последний раз увидеть одну из любимых групп, находясь в фан-зоне, я потерял деньги, нервы, представители компании повели себя по-хамски, а мои права потребителя оказались равны нулю. Наличие имени на билете, паспорта, карты и т.д. - ничто, на концерт с удовольствием пустят мошенников, но не честных покупателей.
Вот, спрашивается, зачем тогда именной билет, если по нему может любое чмо пройти?

В общем, ребята, будьте аккуратны и никогда, ни за что не связывайтесь с "Яндекс. Афиша". Себе же дороже будет. И, да, шлите на хуй перекупщиков.
Вот так.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Sergey Skripnikov

    При всем уважении к тому, что история получилась относительно громкой и необычной, есть вопрос: почему никто не озаботился глянуть, с кем собственно она случилась? :) Это имхо важный нюанс, который мог бы многое прояснить…

    Герой истории (Макс) — вирусный сммщик с опытом работы в ЦСК Апостол, где мне довелось немного порулить. И вирусные кампании посредством генерации скандала — вполне себе рабочий инструмент в арсенале ребят. Так что лучше ищите кому выгодно и делайте выводы. Нельзя все на веру сходу принимать в мире победивших симулякров и дискурса

  • Контекст комментария

    Альтер Эго

    Блог Яндекса — Электронные билеты: техника безопасности

    Электронный билет — он именной?

    Нет. При покупке билета на Яндекс.Афише мы спрашиваем у человека имя, адрес электронной почты и телефон. Но эта информация нужна исключительно для того, чтобы при необходимости мы могли быстро связаться с покупателем. […] Если вы берёте несколько билетов — на компанию, — на каждом из них будет ваше имя. Контролёру всё равно, что девушка проходит по билету с надписью «Иван Сидоров». Значение имеет только штрихкод.

    […]

    Что делать, если я пришёл на концерт, а мой билет не читается? Возможно, сканер [и т.д…] Если проблему решить на месте не удаётся, позвоните в службу поддержки сервиса, где вы купили билет. Поддержка Яндекс.Афиши работает круглосуточно, её телефон — 8−800−555−51−76. Представители Афиши есть на большинстве крупных мероприятий — если что-то пошло не так, они помогут вам лично.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    ну справедливости ради товарищ выложил билет у себя в инстаграмме именно что не замазав штрих-код
    какие претензии к яндексу-то

  • Ответить

    Причём классно «защитил» штрих-код: стёр цифры (что, разумеется, бессмысленно) и закрыл небольшую часть кода справа (что, наиболее вероятно, было контрольными разрядами, а сами данные были на фото). То есть слова, что всё заретушировано и ничего не видно — эмоции, что печально.

  • Ответить

    И почему то я не удивился посмотрев на фотографию, что Dima менеджер проектов.

    К чему Ваш выпад был? Написали бы по существу, что человек ступил, выложил информацию в публичный доступ из-за этого все проблемы, но виноват Яндекс, Гугл, ФСБ и другие. И да, комментарий от СЕОшника, значит полное убожество.

  • Ответить

    2 года назад были надежды, что «Яндекс» поможет кинотеатрам пропустить зрителей в зал → Roem.ru

    Речь шла, правда, исключительно о сетевом кинотеатре, а не концертной площадке.

    Новая технология SmartPass позволяет покупателям электронных билетов пройти в зал без получения или распечатки бумажных билетов. Заказывая билет в Яндекс.Билетах или других сервисах вроде касс «Рамблера» и Mail.ru, покупатель получает электронный билет с QR-кодом. В кинотеатре зритель подносит телефон или распечатку с QR-кодом к специальному устройству на базе iPad mini и то отвечает, валиден билет или не валиден и какое место у человека в зале. Если билетов в заказе было несколько — то все зрители смогут пройти по одному штрих-коду.

  • Ответить
    peranov low-tech

    стартап и бутстрэппинг. денег на СММ и пиар не хватает. хватило только на комментарий какой-то легкомысленной девушки, которая выдавала смешные анального характера выражения типа «и завершая дискуссию» (в чужом фейсбуке она «завершала» дискуссию, ага) и раздражительно выговаривала этому парню. Вот и всё, что он получил за свои 6 500 рублей.

  • Ответить

    При всем уважении к тому, что история получилась относительно громкой и необычной, есть вопрос: почему никто не озаботился глянуть, с кем собственно она случилась? :) Это имхо важный нюанс, который мог бы многое прояснить…

    Герой истории (Макс) — вирусный сммщик с опытом работы в ЦСК Апостол, где мне довелось немного порулить. И вирусные кампании посредством генерации скандала — вполне себе рабочий инструмент в арсенале ребят. Так что лучше ищите кому выгодно и делайте выводы. Нельзя все на веру сходу принимать в мире победивших симулякров и дискурса

  • Ответить
    Альтер Эго

    Блог Яндекса — Электронные билеты: техника безопасности

    Электронный билет — он именной?

    Нет. При покупке билета на Яндекс.Афише мы спрашиваем у человека имя, адрес электронной почты и телефон. Но эта информация нужна исключительно для того, чтобы при необходимости мы могли быстро связаться с покупателем. […] Если вы берёте несколько билетов — на компанию, — на каждом из них будет ваше имя. Контролёру всё равно, что девушка проходит по билету с надписью «Иван Сидоров». Значение имеет только штрихкод.

    […]

    Что делать, если я пришёл на концерт, а мой билет не читается? Возможно, сканер [и т.д…] Если проблему решить на месте не удаётся, позвоните в службу поддержки сервиса, где вы купили билет. Поддержка Яндекс.Афиши работает круглосуточно, её телефон — 8−800−555−51−76. Представители Афиши есть на большинстве крупных мероприятий — если что-то пошло не так, они помогут вам лично.