Яndex переделает логотип в «Яндекс»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

«Яндекс» объявил о смене логотипа — теперь он будет полностью русский:

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    ForJest

    А по-моему достаточно симпатично смотрится с новым начертанием. Хотя конечно флип засечек в нижей и верхней части было спорным решением, но в целом, я считаю дизайнерам удалось сохранить гиковсую идентичность и историческую премственность идеи. картинка

Добавить 45 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А не кажется, что это наоборот ребрендеринг перед выходом на IPO? Старый вариант мог быть прочитан как Rndex, что бы было совсем не приятно. А новый все равно не разобрать. так что и читать будут английскую версию Yandex.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Русофильство на пороге IPO — шаг, бесспорно красивый. Но по сути лишь фиксация сложившегося положения вещей. Ждем, когда русский Google переименуется в Гугл или в Ругл.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я, честно сказать, не совсем понял, почему такая ожесточенная негативная реакция. То что негатив должен быть — понятно, но вот его количество… Внушает.

  • Ответить

    Вы посмотрите на это лого! «Тёма Лебедев сделал Яндексу первый профессиональный логотип» — любопытно, что сделали бы с этим логотипом в его же линче… Что это за тень?!

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Что до лого — я его первым делом на морду «Яндекса» приложил. Взгляд не режет. Ты же понимаешь, что и морда скоро изменит дизайн? Вряд ли кардинально, но все же. > негатива много потому что лого — отстой Для кого отстой? Лично для вас — наверняка, иначе бы Вы не стали высказывать свое мнение. Для обычных людей, которые преобладают среди пользователей Яндекса — хороший логотип. По крайней мере все наши секретари и менеджеры заявили: «Хороший логотип. Русская компания — русское написание.» Да и в принципе критики будет много. Пока сильно не привычно — вспомните хотя бы новую морду Яндекса, новый ППБ, новые Яндекс.Новости — все воспринимается в штыки, потому что изменили привычный дизайн.

  • Ответить
    Альтер Эго

    XEROX тоже не блеск, но зато все теперь говорят «ксерокопия» или там «отксерить» Мы тоже уже стали говрить «яндексоид» — про сотрудников. Думаю, уважаемому Главреду следует объявить конкурс на неологизмы (ну как Гугел переделали в «гуглить» и др.) Типа яндурахнуться — разместиться на ИПО яндурбай — кукутц яндычиха- Колмановская яндусики и яндусята -сотрудники и т. д.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > все наши секретари и менеджеры заявили: «Хороший логотип» ага, можно подумать, что кто-то из сотрудников посмел бы сказать, что король голый, тьфу, лого — говно :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    > ага, можно подумать, что кто-то из сотрудников посмел бы сказать, что король голый, тьфу, лого — говно :) Ну вы же смело говорите, правда? Да и отношения к Яндексу мы не имеем, так что каждый высказывал свое, непредвзятое мнение. Ну и да, многие даже не поняли, что логотип изменился.

  • Ответить
    qqq

    ну на самом деле опыт покажет «сработает» такой ребрендинг или нет старая буква Я была узнаваема. Новая — нет.

  • Ответить

    А по-моему достаточно симпатично смотрится с новым начертанием. Хотя конечно флип засечек в нижей и верхней части было спорным решением, но в целом, я считаю дизайнерам удалось сохранить гиковсую идентичность и историческую премственность идеи. картинка

  • Ответить

    Если раньше в логотипе (!) Яndexa была хоть какая-то изюминка, то теперь — просто слово «Яндекс», шрифт «Arial Narrow» (растянутый). Лебедев, со своим «Всё гениальное — просто» скоро будет белые странички с чёрными буковками делать (в смысле «и больше ничего»).

  • Ответить

    Надо было сохранить написание буквы Я, тогда дальше можно было писать, как угодно, любым шрифтом. Хоть другие буквы :) А так и правда — уныло, неоригинально.

  • Ответить

    Поминаемый выше Гугл — никогда не будет обновлять: ни свой логотип в частности, ни свою морду в целом. Ибо он меняется не «мешком с сюрпризами» вдруг разом обновилось всё! А по 1 маленькому изменению, но методично «раз в неделю». На сайтах для молодых преимущественно, типа сайта YouTube — вот там ещё быстрее, там делается по 2−3 небольших изменения декора или дизайна в сутки из которых приживутся и останутся надолго — не все попробованные.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Поминаемый выше Гугл пару месяцев назад сменил вещь, почти столь же важную, как и логотип — фавиконку.

  • Ответить

    Перешли на кириллицу и сменили шрифт с засечками на рубленый. Интересный ход. Вроде мороженого с солёными огурцами. Лично мне очень жалко старый логотип. Ведь именно с ним ассоциируется Яндекс у большинства рунетчиков. По-моему такие народные сервисы не должны кардинально меняться. Хотя, после яиц «Системы» народ уже ничему не удивится. Просто станет в очередной раз грустно.

  • Ответить

    Интересно, есть те — кому нравится? Хорошие современные символы, теперь отсутствует встроенный стоп-сигнал «переключения языка внутри одного слова», Яндекс пишется на логотипе так же как компанию удобно назвать в печатном тексте, то есть не переключая раскладку. Мне нравится.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Не имеет значения — нравится или нет. Потому что: а) тут (как и в блоге Готовцева) выборка смещённая, из узкой прослойки сетевых болтунов, б) через полгода никто и не вспомнит ни старый логотип, ни эту дискуссию.

  • Ответить
    Альтер Эго

    я вот настолько смещен, что даже не знаю, кто такой Готовцев и его блог :) А вообще уважаемый Игорь прав- меньше надо болтать!

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Не стоит недооценивать обычных пользователей %юзернейм% Хотя, конечно, вам виднее — вы же уже и морду меняли несколько раз — и ничего, живы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    больше всего шуму — из ничего- великий Ашманов как всегда прав — каждый чувствует себя спецом :) ну сменили графическое решение — никем кстати не охраняемое, ну и что? его можно менять и не раз в 4 года, а чаще — раз в 1 год. Если так еще халтурно делать как Артемий, то можно и раз в неделю менять ИМХО для акции был такой базовый мотив: большая часть «новых русских рунетчиков» (с одноклассников) ни хрена не понимает в товарном знаке Яndex — ну как им его читать скажите? какой-то Зинаиде Петровне или Сергею Михайловичу 58 лет?? Они и читают на разные лады «яПДеХ или еще как на немецкий лад. А пользоваться то надо -чтоб свой же сайт найти. Вот таким шлангам и всунули костыль — русскими буквами написали «Яндекс» на морде, они теперь читают без ошибки. Никакого юридического следа операция не имеет и может быть завтра отменена, изменена на другой шрифт, розовую или голубую букву «Я» и т.п. Сухой остаток — как был знак Яndex (изобретенный удачно самим Воложем), так он и остался. Как было ООО «Яндекс» (с фирменным наименованем на английском языке Yandex) — так и осталось. Всем спорщикам горячий привет и пожелания спокойной ночи!

  • Ответить
    Влад Молин Сам по себе

    Расскажу об одной коллизии. Дело в том, что написание «Яndex» для меня ассоциируется с сабжевой компанией только при выделении первой буквы красным цветом. Написание же «Яндекс» ассоциируется с сабжевой компанией только в однотонном варианте. Вариант «Яндекс» с поисковиком у меня почему-то не вызывает ассоциаций. :-/ Дело, конечно, привычки, но…

  • Ответить
    Альтер Эго

    А с чем связана смена имиджа? От чего Яндекс пытается отказаться и что Яндекс пытается приобрести?

  • Ответить

    Совершенно нормальное и естественное движение. Чем крупнее и влиятельнее компания — тем проще лого. А лого хорошее — всем не очень нравится в примерно равной степени. Это как дизайн «тоёты» — никто не испытывает бурного восторга, но по всему миру продается многомиллионными тиражами.

  • Ответить
    uni

    Сначала пытался себя убедить, что что-то не так и тому подобное, но потом признал — новый вариант нравится. Столько комментов совершенно «ниачом».

  • Ответить

    Яндудуру: про яндурахнуться это, действительно смешно… насколько понятно, яндычихи — это сотрудницы Яндекса, яндусики — сотрудники, яндусята — новые сотрудники. Правда, смешно…. А что по Гуглу? Гуглить — искать, гугличка — сотрудница, гуглёр — сотрудник со стажем, гуглёнок — новый сотрудник, ну, а руководство — гугловоды??)). Ну, а новый логотип. Мне кажется старый был лучше… Не знаю, может со временем народ и к новому привыкнет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Найдено на anekdot.ru Мастер-класс Артемия Лебедева. Артемий: Ваш сайт говно! Один из слушателей: Чем этот то вам не нравится? Артемий: Где вы здесь видите значок «Сделано в Студии Ле… Ой, извините, тут логотип некрасивый, таблицы неправильные, цвет фона… 99% пользователей даже не заметят смены логотипа. Это нам хорошо, что Юра коллег в курсе глобальных изменений алгоритмов Я держит :-) Я вот последнее время ловлю себя на том, что в результатах поиска сначала читаю «Я-директ», и если не устроило, то только потом уж основную выдачу… Вообще так: «Если в публичном доме (поисковике) дела пошли неважно, то не надо двигать мебель, надо менять девочек (яндычих)»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Alter Yandex: если с улицы кажется, что дела в публичном доме пошли неважно, то по звукам двигающейся мебели не нужно убеждать себя, что мебель передвигают. Просто там мебель по назначению используют.