Букинг-сервисы, изо всех сил конкурирующие объемом предложений, алгоритмами поиска и фильтрации, наконец, интерфейсом, один за другим проваливаются на проблеме верификации партнеров, но не спешат признавать ее наличие.
Сегодня Рунет обсуждает два похожих скандальчика - неосторожное обращение с финансовой информацией клиента со стороны отеля-партнера Booking.com (в документе, подтверждающем бронь, содержались в открытом виде все данные банковской карты) и отзыв пользователя "Островка", отправленного в несуществующий отель.
В обоих случаях клиентам принесли извинения, но дали понять, что не несут ответственности за качество работы контрагентов. Сколько-нибудь действенная система верификации отелей при масштабах порядка "весь мир" и "в режиме реального времени" - дело накладное и, возможно, не первоочередное, но качество саппорта у сервиса-прослойки между продавцом и покупателем вызывает вопросы ко всему бизнесу.
Ребята, проверяйте информацию. Я автор отзыва об «Островке» — никто мне никаких извинений не принес. Вообще. Подобия извинений невнятного нештатного сотрудника из соцсети я извинениями не считаю.