Букинг-сервисы споткнулись на верификации партнеров

Букинг-сервисы, изо всех сил конкурирующие объемом предложений, алгоритмами поиска и фильтрации, наконец, интерфейсом, один за другим проваливаются на проблеме верификации партнеров, но не спешат признавать ее наличие.

Сегодня Рунет обсуждает два похожих скандальчика — неосторожное обращение с финансовой информацией клиента со стороны отеля-партнера Booking.com (в документе, подтверждающем бронь, содержались в открытом виде все данные банковской карты) и отзыв пользователя «Островка», отправленного в несуществующий отель.

В обоих случаях клиентам принесли извинения, но дали понять, что не несут ответственности за качество работы контрагентов. Сколько-нибудь действенная система верификации отелей при масштабах порядка «весь мир» и «в режиме реального времени» — дело накладное и, возможно, не первоочередное, но качество саппорта у сервиса-прослойки между продавцом и покупателем вызывает вопросы ко всему бизнесу.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    d_pankratov

    Ребята, проверяйте информацию. Я автор отзыва об «Островке» — никто мне никаких извинений не принес. Вообще. Подобия извинений невнятного нештатного сотрудника из соцсети я извинениями не считаю.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    с Букингом история очень давняя. при этом, за разглашение данных они не несут никакой ответственности, так как не процессят карты и не принимают платежи. отличная схема

  • Ответить

    Островок новички, слабые и мало кому известные за пределами тусовки этого сайта. Вот и прогибаются под хотельеров. Но только если постоянно прогибаться, их так и будут их подставлять, и островок не станет проектом которому будут доверять пользователи.

  • Ответить

    Я так понял, что главная проблема с Букингом заключается в том, что турецкий отель прислал клиенту данные его же карты незащищённым способом. Ну в общем, таки да — это не проблема Букинга, как и было указано в статье.

  • Ответить

    > Я так понял, что главная проблема с Букингом заключается в том, что турецкий отель прислал клиенту данные его же карты незащищённым способом. Компания Booking.com соблюдает высокие этические стандарты и высоко ценит вашу конфиденциальность. За исключением случаев, требуемых и предусмотренных соответствующим законом, и случаев сообщения вашего имени, адреса электронной почты и данных вашей кредитной карты для оформления бронирования в выбранном вами отеле, мы не будем предоставлять ваши персональные сведения третьим сторонам без вашего согласия.Однако мы оставляем за собой право раскрыть Ваши персональные сведения нашим аффилиатам…. ну и так далее. проблема Букинга, в том, что они сами отправляют данные пользователя, по крайней мере в часть отелей незащищённым способом.

  • Ответить

    В статье цитируют следующие слова Букинга: «Отели несут ответственность за обработку полученных от нашей компании данных. При передаче ваших контактных данных и данных кредитной карты booking.com использует технологию защиты и кодирования данных SSL. Данная технология защиты информации является стандартом онлайн-индустрии. Таким образом, нами используется защищенное соединение с отелем, которое зашифровывает Ваши персональные данные и данные карты», — говорится в письме.

  • Ответить

    я специально написал: по крайней мере в часть отелей. ну и с другой стороны. вот я зашёл на https//gmail.com — и я уже тоже использую SSL когда почту читаю. могу отправить чьи-нибудь данные куда-то))

  • Ответить
    Альтер Эго

    >ну и с другой стороны. вот я зашёл на https//gmail.com — и я уже тоже использую SSL когда почту читаю. могу отправить чьи-нибудь данные куда-то)) а smtp кто шифровать будет? через https вы гарантированно только в черновики сможете данные отправить.

  • Ответить

    Не понятно почему этот отель все еще на сайте островка. Т.е. создателям наплевать на клиентов, они все равное предлагают этот отель, не смотря на то что он их уже один раз подставил.

  • Ответить

    Ребята, проверяйте информацию. Я автор отзыва об «Островке» — никто мне никаких извинений не принес. Вообще. Подобия извинений невнятного нештатного сотрудника из соцсети я извинениями не считаю.