Яндекс.Почта растет ударными темпами, но с низкой базы

Согласно исследованию comScore, больше всего электронной почтой в Европе пользуются англичане, а самой популярной веб-почтой является Hotmail. Российские Mail.ru и «Яндекс.Почта» занимают четвертое и пятое места.

Из пятерки лидеров, «Яндекс.Почта» показала за июнь 2012-го самый внушительный рост посетителей и времени, проведенного ими на сайте. Но этот рост был с самой низкой базы — у «Яндекса» почти в два раза меньше посетителей, чем у Mail.ru, и они проводят в почте в семь с лишним раз меньше времени, чем, например, пользователи Yahoo! Mail.

mailcomscoregrafik.jpeg

Тем не менее, положительная динамика налицо. Причины роста прокомментировал Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов «Яндекса»:

Почта это сервис, к которому люди привыкают и остаются надолго. Поэтому в данном случае никакие «пряники» не способны заставить людей моментально отказаться от привычного сервиса и перейти на новый.

Поэтому рост в количестве посетителей — результат длительных усилий. Так, за последнюю пару лет мы многое сделали в Яндекс.Почте: добавили новый удобный функционал, значительно ускорили работу интерфейса, дали возможность обмениваться тяжелыми файлами и многое другое. Также выпустили приложения Почты для разных мобильных платформ.

В исследовании comScore речь идет о веб-почте. Однако в последнее время большое развитие получили мобильные клиенты, которые в исследовании не участвуют, но могут давать существенный прирост аудитории сервисам. Вместе с тем, хорошие мобильные клиенты являются важным фактором при выборе почты в целом.

Добавить 8 комментариев