Searchengineland заметил, что SERP Google стал короче на 3 органические ссылки. Теперь естественных результатов выдаётся не 10, а 7. Сокращённая выдача применяется не во всех случаях, а сама семёрка часто состоит из обогащённых результатов (например, присутствует и ссылка на головной сайт и на несколько его разделов).
Таким образом, выдачу стало проще охватить одним взглядом. Кроме того, у неё меняется соотношение между рекламными ссылками (и ссылками на собственные сервисы Google) и органическими результатами - в пользу кликов, монетизируемых Google. В пределе эта стратегия приводит к модели китайской Baidu, где вообще все результаты по "коммерческим" запросам — неорганические.
Добавить 6 комментариев
> Baidu, где вообще все результаты по «коммерческим» запросам — неорганические Это правда? Если да, то почему Baidu ещё не свергли?
У меня как и всегда — 10
За что?
to Альтеру, кто?китайцы?
По-видимому, это касается запросов, в выдаче по которым присутствуют сайты с расширенными сниппетами (как Роем.ру в данном случае). Если Searchengineland заметил, то дали бы ссылку на источник, что ли. Там как раз приводится более подробный анализ ситуации и даже приводится комментарий Гугла: We’re continuing to work out the best ways to show multiple results from a single site when it’s clear users are interested in that site. Separately, we’re also experimenting with varying the number of results per page, as we do periodically. Overall our goal is to provide the most relevant results for a given query as quickly as possible, whether it’s a wide variety of sources or navigation deep into a particular source. There’s always room for improvement, so we’re going to keep working on getting the mix right.
Судя по всему это навигационные запросы. Точно не скажу, но по таким запросам народ кликает на первый линк с вероятностью 99,9%. И если еще уменьшить выдачу, то никто и не заметит. А Google чуток сэкономит на трафике.