Yahoo показал «Рамблеру», как опередить поисковик без собственного поиска

Yahoo — впервые с 2011 года — возглавил рейтинг самых посещаемых ресурсов в США, по данным ComScore, и обошел Google. Исследование ComScore не берет в расчет мобильный трафик (по которому Yahoo пока сильно отстает, считают эксперты) и не включает аудиторию принадлежащего Yahoo блогхостинга Tumblr (а вот Google считают вместе с YouTube).

В ComScore говорят, что лидерство Yahoo пока не безусловно, и первое место в июле скорее всего обусловлено сезонными колебаниями. Но в последние несколько лет — до второго квартала 2013-го — эти колебания уводили Yahoo ниже, с приходом в Yahoo Мариссы Майер аудитория стала расти.
Рынок пристально следит за каждым шагом блестящей Майер, проработавшей 13 лет в Google, прежде чем возглавить Yahoo: переделка дизайна и концепции главной страницы Yahoo вызывает не меньше внимания, чем запрет удаленной работы и Blackberry.
Такое же внимание в Рунете генерирует «Рамблер» со времени своего объединения с «Афишей», а совсем недавно еще и с SUP Media. Пути американской и российской компаний с отказом от поисковой конкуренции в пользу контентных продуктов и сервисов во многом похожи. «Рамблер» местами опережает Yahoo в плане идей, но отстает в плане менеджмента. В результате, стоило команде Молибога выйти на более менее стройный вектор общего развития объединенных активов, как компанию слили с «СУПом», и процесс rethinking запустился заново — с новой командой и новым топом.

Добавить 9 комментариев