Число пользователей блокировщиков рекламы в РФ за год выросло более чем в 3 раза

Развитие событий: Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах (23 августа)

34,7% российских десктоп-пользователей пользуются блокировщиками рекламы, говорится в исследовании компании Cloud Technologies. В 2015 году по данным компании блокировщики стояли всего у 10% пользователей ПК. Среди пользователей мобильных устройств рекламу блокирует всего 4,5%.

CloudTechnologies_G1

Наиболее популярны блокировщики у пользователей Linux-систем.

CloudTechnologies_G2

Cloud Technologies продвигает на рынке собственную систему размещения онлайн-рекламы и базируется на данных своих клиентов. Крупные блокираторы рекламы, в первую очередь AdBlock Plus данных по России не дают. В мае этого года AdBlock Plus достиг 100 млн установок на активных устройствах, а число загрузок приближается к миллиарду.

По данным АКАР, затраты на интернет-рекламу в 1 квартале 2016 года составили 23,7 млрд рублей — по сравнению с 97 млрд рублей за 2015 год (четыре квартала, включая контекстную и медийную рекламу), что составляет в среднем 1140 рублей за одного пользователя Интернета.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Сергей Уланкин Roem.ru

    Кстати, любопытно, не замечал. Но у вас динамики пока не хватает для отчёта. В ноябре, видимо, можно измерять будет. Тут ещё, кстати, забавно, что доля посетители→сессии→просмотры растёт. Может быть это связано с тем, что люди с блокировщиками больше читают в принципе? ☺

    2016-08-22_20-38-12

Добавить 20 комментариев