Открытка: Государство хочет зарегулировать онлайн-кинотеатры, потому что появится госкинотеатр?

Развитие событий: Слово знатокам: Чтобы вывести онлайн-кинотеатр из-под закона об ограничении иностранного капитала, достаточно будет добавить UGC? (27 сентября)

На рынке онлайн-кинотеатров есть такое мнение [по мнению читателя], что недавняя инициатива МКС ограничить иностранный капитал в кинотеатрах до 20%, появилась потому, что на рынок выходит государственный игрок.


Дополнение Roem.ru: «Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) основан медиакомпаниями, операторами связи и платного ТВ: «Национальной Медиа Группой», МТС, «СТС Медиа», «ВымпелКомом», «ТрансТелеКомом», «ЭР-Телеком Холдингом», АО «Цифровое телевидение», «Газпром-Медиа Холдингом», «МегаФоном», «Ростелекомом», «Национальной спутниковой компанией». Президент Союза «МКС» — Павел Степанов, гендиректор «Централ Партнершип». Председатель Правления Союза «МКС» — Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием. Перечисленные выше организации имеют опыт работы с кино в интернете.

Так в 2012 году государственный «Ростелеком» заметно рекламировал свой Zabava.ru. Спустя год «Ростелеком» даже нанял президента с опытом контентных сервисов, Сергея Калугина. А спустя ещё 3 года zabava.ru нет среди живых интернет-брендов и домен просто переадресует посетителей на itv.rt.ru. Интерактивное ТВ «Ростелекома» в чём-то даже лучше популярных в РФ интернет-кинотеатров (чьи владельцы пока не обязаны быть россиянами). Так как это «комбайн» — где есть и записанное видео по запросу, и телевизионные эфиры. Однако, если у того же IVI лишь на одном Android от 10 до 50 миллионов установок, у «Ростелекома» их от 100 до 500 тысяч. То есть даже интересное предложение государственного оператора не делает его приложение популярным.

Государственному игроку (не обязательно «Ростелекому») действительно помогла бы новая законодательная норма, направленная на ухудшение условий работы для существующих частных проектов. Просто потому что гипотетический госкинтеатр выходит в сеть поздновато.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    D_D_J

    вообще-то, itv.rt.ru — это просто ребрендинг Zabava.ru. Ростелеком решил, что разные бренды путают пользователей и не ассоциируют данный сервис с оператором. Поэтому все ТВ-сервисы сейчас объединяют под единым брендом «Интерактивное ТВ». Комбайн, о котором упоминает автор — это «Интерактивное ТВ 2.0», его запустили еще в ноябре прошлого года. Изначально это было коробочное OTT-решение, теперь сделали полноценным OTT-продуктом (сайт, мобильные приложения). А вообще, Ростелек, наверное, одна из немногих компаний, которая давно работает с VOD-контентом и хоть что-то на нем зарабатывает. Поэтому есть сомнения, что инициатива МКС выпущена именно в пользу РТК…

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Как же вы задрали уже, госроссияне, ещё госпиццерию заведите и госватерклозет.

  • Ответить

    вообще-то, itv.rt.ru — это просто ребрендинг Zabava.ru. Ростелеком решил, что разные бренды путают пользователей и не ассоциируют данный сервис с оператором. Поэтому все ТВ-сервисы сейчас объединяют под единым брендом «Интерактивное ТВ». Комбайн, о котором упоминает автор — это «Интерактивное ТВ 2.0», его запустили еще в ноябре прошлого года. Изначально это было коробочное OTT-решение, теперь сделали полноценным OTT-продуктом (сайт, мобильные приложения). А вообще, Ростелек, наверное, одна из немногих компаний, которая давно работает с VOD-контентом и хоть что-то на нем зарабатывает. Поэтому есть сомнения, что инициатива МКС выпущена именно в пользу РТК…