Прямые трансляции во «ВКонтакте» первых игр чемпионата Испании по футболу посмотрели 1,6 млн человек (матч «Барселона» - «Бетис») и 850 000 человек (матч «Депортиво» - «Реал»). Аудиторию ВК, оказалось, можно сопоставить с телевизионной, так как охват игр за суперкубок Испании на «Матче ТВ» составил 1,5 млн и 1 млн человек. При такой аудитории в соцсети рекламные доходы в интернете могут достичь около 1,5 млн рублей с каждого матча. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Футбольные трансляции во «ВКонтакте» собрали более 1 млн просмотров
Развитие событий: «Сбербанк» открестился от спонсорства реалити-шоу «ВКонтакте»; родственному соцсети «МегаФону» — шоу интересно (10 октября 2017)
Добавить 2 комментария
до свидания, Матч ТВ?
Последний видос Ящера на ютубе уже более миллиона просмотров