Ожидаемая победа: интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. Чуть-чуть

Развитие событий: «Яндекс» заткнул бреши от пропавших топовых ТВ-трансляций собственными «телеканалами» (12 сентября)

Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%".

Суммарный объем рекламы за первую половину 2018 года в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2018 года

В масштабах 1 квартала российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам ещё в III квартале прошлого года.

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.