«Рамблер» не хочет расставаться с «Мамбой»

По информации Roem.ru, служба знакомств «Мамба» останется дейтинговым партнером «Рамблера», слухи о смене которого начали ходить с того момента, как стало известно, что в «Мамбе» участвует компания Mail.ru, которая является конкурентом «Рамблера».

В потенциальных партнеров «Рамблера» представители компании «Медиамир» записывали службу знакомств Loveplanet, однако «Мамба» и «Рамблер» сочли фактор конфликта интересов несущественным.

Также Никита Шерман, генеральный директор «Мамбы», уточнил ситуацию с видеочатами «Мамбы», которые компания тестировала на Украине. По его словам, компания довольна результатами и в ближайшее время даст пользователям возможность использования видеообщения:

«Действительно, в течение некоторого времени на пользователях из Украины проводилось тестирование новой технологии потокового видео. Как можно догадаться, технология может применяться в разных сервисах и продуктах, но в случае тестирования, речь шла о многопользовательских чатах. В настоящий момент тестирование закончено, технология дорабатывается. В дальнейшем технология будет использоваться в различных сервисах и продуктах компании».

При запуске услуги «Мамба» планирует использовать собственную технологию видеообщения.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Рамблер потратил 5,1 млн долоров Североамериканскх Соединенных Штатов на Дамочку 2 года тому назад, и не стал заменять Мамбу Дамочкой. Вообще покупка Дамоски странная по сути своей, сейчас Рамблер официально в отчете по первому полугодию пишет, что ресурс продать нереально — следует признать покупку ошибкой. Если в 2006 году от Мамбы не отказался, то сегодня и подавно не откажется! Кстати, сколько % акций Мамбы можно было купить в 2006 году за 5,1 млн долларов? Да, в Рамблере работают «светлые головы», «финансисты», «инвесторы» — выпускники престижных буржуинских школ, колледжей, университетов. О странных покупках. История творится на наших глазах. Яндекс тоже купил «Мой Круг» и за 1,5 года сервис ослаб и растерял популярность (даже если абсолютно он растет, то относительная популярность уже не та что прежде). Сейчас Яндекс пытается его реанимировать. Посмотрим, поддаются ли больные лечению, если да, то какие ключевые качества проявляет руководство во время спасения. Или сервисы без четкой политической линии развития быстро умирают?