Твитер будет таргетировать рекламу по составу друзей

На конференции Ad: tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок. К примеру, можно будет рекламировать энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.

Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотябы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.

Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске — на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели — не сообщается.