Рекламная сеть VideoEgg покупает Six Apart и переименовывается в SAY Media (официальный пресс-релиз).
Аудитория объединённой компании составит 345 миллионов уникальных посетителей, в том числе прямых посетителей собственных сервисов и видящих распространяемую SAY Media рекламу на сторонних сайтах. Большая часть сотрудников Six Apart перейдут на работу в новую компанию, штат будет состоять более чем из 300 человек.
Крис Алден (CEO Six Apart) заявил, что SAY Media не будет закрывать, а наоборот, даже поддерживать и развивать платформы Typepad и Movable Type.
Аудитория SAY Media в 73 миллиона технарей станет крупнее аудитории CNET, Wired и IDG вместе взятых. С 25,5 миллионов молодых матерей SAY Media опережает вместе взятых Nickelodeon Family, BabyCenter и CafeMom Network. 34 миллиона любителей спорта - это на 40 % больше аудитории ESPN.
SAY Media рассчитывает быть лидером среди блог-сервисов, и второй среди сайтов для общения, уступая только Facebook.