Twitter вышел на миллиардный рынок политической рекламы

Развитие событий: Открытка компании: Почему Twitter рекламирует призывы к убийству арабов? (8 мая 2015)

Twitter переманил из Google господина Питера Гринбергера, опытного специалиста по политической рекламе, и начал её приём, сообщает Techcrunch. Первым новинку опробовал кандидат в кандидаты на пост Президента от республиканцев Митт Ромни. Сообщения о кандидатах могут размещаться внутри уже известных по коммерческой рекламе: Promoted Products, Promoted Tweets, Promoted Accounts и Promoted Trends и снабжаются специальным лиловым значком (летний спецпроект «Спроси Обаму в Твиттере», видимо, проходил по другой, ещё не политической «графе» и маркировки не имел). Офис господина Гринбергера будет находится в столице США, Вашингтоне.

В 2011—2012 годах в США пройдут десятки выборов различного уровня. Внутрипартийные праймериз, главные президентские, выборы в Сенат и в Палату Представителей. Сейчас в Штатах собраны сотни миллионов долларов на предвыборные цели. Только в одном небольшом (но столичном) округе Колумбия готовы к освоению $54 млн. Эта сумма будет расти вплоть до осени 2012 года, но даже за год до главных выборов, собранные средства уже во много раз больше 140 миллионов долларов получаемых Twitter от неполитической рекламы.

В 2012-м году выборы Президентов РФ и США в «последний раз» пройдут одновременно. Но русский Президент в отличие от американского коллеги будет избран на 6, а не 4 года. Twitter входит в круг интересов и у отечественной элиты. В самых контрастных проявлениях. Начиная от пары микроблогов Президента Дмитрия Медведева и разнонаправленных рекомендаций чиновникам. Тоже «присутствовать» и наоборот избегать сети. Кончая пикантными намерениями русской Прокуратуры контролировать социальные сети или желанием повышать качество троллинга у «партии власти». Объединённых и прозрачных данных о предвыборных бюджетах РФ в Рунете пока нет.

Добавить 3 комментария