«Известия»: Avito запускает мобильное приложение для заказчиков услуг (на самом деле нет) — а Яндекс.Мастер закрывается

Развитие событий: Кадры: Лев Волож, сын сооснователя Яндекса, ушёл из отцовской компании (18 ноября 2015)

Сайт объявлений «Авито» запустит мобильное приложение для поиска исполнителей различных услуг, пишут «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Пользователи «Авито.Услуги» смогут выступить как в роли исполнителя, так в роли заказчика в разных категориях (ремонт, курьерские услуги и другое), будут сами назначать свою стоимость, общаться в специальном чате.

Для того, чтобы стать исполнителем, пользователь должен будет пройти верификацию личности (механизм не раскрывается); исполнителей сервис отсортирует по рейтингу на основе оценок. Ранее на сайте «Авито» уже появился раздел «Услуги» — в отличие от него, в мобильном приложении телефон заказчиков сможет видеть только выбранный исполнитель.

Аналогичный сервис работает в Санкт-Петербурге и Москве с подачи YouDo. Похожую платформу —Яндекс.Мастер — презентовал в 2014 году «Яндекс». Особенностью последнего стало то, что он сотрудничает только с юридическими лицами, в том числе с YouDo. Но, по данным «Известий», на сегодня руководство «Яндекса» считает проект неудачным и намерено его закрыть. Так, уже после первых месяцев партнёрства YouDo отключился от Яндекс.Мастера из-за малого объёма заказов.

Между тем в «Авито» Roem.ru сообщили, что пока о запуске отдельного мобильного приложения речи не идёт:

Мы изучаем новые возможности для пользователей категории «Авито.Услуги». Однако широкого запуска отдельного приложения пока не планируется.

Более того, приложение отсутствует для загрузки в Appstore и Google Play, ранее там была бета-версия для тестирования среди пользователей.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Dmitry Kovalev Avito

    Тестируем модель с запросами на услуги, но ничего не запускаем. Информация от «источников, знакомых с планами компании» сильно устарела

Добавить 5 комментариев