Кадры: «Спутник» впервые наймёт CMO для активного маркетинга

Развитие событий: «Спутник» потратит около 1 млн рублей на расширение географии «Афиши» и «Погоды» (28 сентября 2015)

Интернет-портал «Спутник» ищет директора по маркетингу. Об этом сообщается на сайте компании. Специалист должен будет разрабатывать маркетинговую стратегию, формировать позиционирование бренда.

Прежде, как сообщил Roem.ru директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов, такой должности в организации не было:

Компания развивается, готовится к запуску новых сервисов, развивает существующие. Развивается и команда. Такой позиции ранее в компании не было, поскольку ранее «Спутник» не занимался маркетингом активно. Теперь такая позиция появилась, ожидаем в команду сильного спеца.

Работать новый сотрудник будет в связке с нынешним директором по интернет-маркетингу «Спутника» Виктором Буняком.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    В каких-то запросах он прав :-) И даже, можно сказать, что погоду он тоже выдал по запросу, если вспомнить про Цельсий…
    Но конечно, видно, что у него отсутствует стремление быть готовым отвечать на самые сложные и тонкие вопросы. Да ему это наверное и не нужно. И так понятно, что лучшие алгоритмы у G-поиска и Yandex.
    Но как муниципальный поисковик — вполне себе имеет право на существование. Главное, что польза была.

  • Ответить

    Польза для муниципалов? Не смешите!

    На существование право имеет пока дебит с кредитом сходится, какой-то добавленной стоимости он не имеет насколько я знаю, так что не уверен что он просуществует более 10-ти лет. Скорее всего им это и не надо.