Auto.ru поднял нерекламную выручку до 50% и получил в Яндексе новый дизайн

Развитие событий: Открытка компании: "Яндекс" отказывается от собственного автопроекта в пользу Auto.ru? (19 октября 2015)

«Яндекс» перезапускает Auto.ru с новым дизайном и функциональностью, рассказал Roem.ru руководитель auto.yandex.ru Роман Абрамов. Он представил новый логотип компании и редизайн главной страницы.

IMG_20150922_192356

IMG_20150922_192454

По словам Абрамова, форму подачи объявления удалось сделать так, что теперь ошибается всего лишь каждый четвёртый пользователь. Также он пообещал различные мелкие улучшения: так, например, при размещении объявлений номера машины будут замазываться сами, а номер телефона автоматически шифроваться. Обновлённые карточки повысили количество звонков на 20%, говорит Абрамов.

Компания разработала с юристами типовой договор купли-продажи и получила одобрение ГИБДД. Данные в договоре заполняются из объявлений автоматически.

На Auto.ru также появится собственный сервис проверки автомобиля по VIN-номеру. Компания планирует вывести проверку юридической чистоты автомобилей на всю Россию (ранее был только в Москве).

Как Avito.ru, Drom.ru и Auto.ru делят автомобильную Россию → Roem.ru

Что касается финансовых планов, то компания планирует зарабатывать на автодилерах больше — нерекламная монетизация сейчас приносит примерно половину выручки проекта. Имеются ввиду такие услуги как поднятие в топ, поднятие в поиске в дополнение к выделению цветом и спецпредложению.

Компания возлагает большие надежды на продажи машин через дилеров — пока через них продаётся только 7% автомобилей.

Rambler&Co публично задумался о продукте для автосалонов тремя неделями раньше, а в августе ввел инструменты для проверки машин на угон и ДТП на «Авторамблере» → Roem.ru

С помощью обновлённого Auto.ru, «Яндекс» надеется изменить это, добавив удобный личный кабинет для дилера и иструменты, чтобы, по словам Абрамова, «пользователи могли отличать хороших дилеров от плохих». Вместо бывшей редакции, компания будет использовать пользовательский контент, агрегируя мнения об автомобилях, добавил Абрамов.

Auto.ru сократил всю редакцию в июне 2015 → Roem.ru

За год после покупки Auto.ru «Яндекс» смог увеличить выручку проекта на 20%, нерекламную выручку — на 40% (август 2015 к августу 2014), рассказали Roem.ru в компании. Прибыльна ли компания, равно как и объёмы самой выручки компания не разглашает.

«Яндекс» купил Auto.ru в июне 2014 года за $175 млн у Михаила Рогальского → Roem.ru

Последний достоверно известный финансовый показатель «Авто.ру холдинга» — выручка за 2012 год. Она превысила 300 млн рублей.

Аудитория Auto.ru выросла за год на 20%, а мобильная аудитория — на 100% (по данным Яндекс.Метрики). Суммарная аудитория Auto.ru на всех платформах за август 2015 года по данным Яндекс.Метрики — 15 млн. MAU мобильного приложения Auto.ru — 1,5 млн активных пользователей.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    с ростом выручки интересно, если рекламы в авторунете и на авто.ру в частности за последний год и более, стало гораздо меньше

  • Ответить
    Альтер Эго

    НЕ рекаламную, это видимо размещение прайс-листов на автомобили? впринципе оно также заметно просело, вообщем без цифр конечно сложно сказать, судя по отчетности, в 2012 г — 300млн были в основном за счет дорогой медийки,