«Почта России» тестирует с китайцами систему идентификации для интернет-магазинов

Развитие событий: Alibaba: Китай придавит российский экспорт если РФ обложит AliExpress пошлинами (6 октября 2016)

"Почта России" создала систему идентификации граждан для интернет-магазинов и банков. Сейчас проект тестируют в нескольких почтовых отделениях, среди первых клиентов есть и китайские интернет-компании. Ожидается, что идентификация для физлиц будет бесплатной, сервис будет существовать за счет комиссии с компаний-клиентов. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на замглавы "Почты России" Родиона Шишкова.

В июле 2015 года «Почта России» стала почтовым оператором китайского магазина JD.com, магазин запланировал тогда брать деньги «при вручении покупки».

"Почта России" создала систему идентификации граждан для интернет-магазинов

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Лучшеб руководство ПотыРосии для начала решили свою проблему с телефоном «горячей линии» 8 800*******, который вроде как существует, но по факту — там никто не берет трубку в течении нескольких дней.

    А при звонке на другой номер горячей линии +7 495 *** — отвечает какая-то бюрократическая нервная тетка от которой толку ноль.

    Но самый п***** начинается, когда клиенты ПчтыРссии пытаются получить помощь с помощью «чата» на их сайте поччта.ру
    Открываешь чат, здороваешься… По началу вроде все хорошо. Начинаешь писать свой вопрос в окне «чата» и тут неожиданно «чат» закрывается по причине того, что оператор видите ли не дождался ответа. Ну ок… Жмешь кнопку в закрытом «чате», чтобы начать общение снова. Отвечает совершенно новый оператор (с другим именем), которому снова приходится объяснять суть вопроса. Снова начинаешь писать вопрос. И ОПА. Оператор снова закрывает «чат» по причине долгого молчания, в момент которого ты старательно писал текст в окне «чата» прежде чем отправить сообщение. И так далее…
    Как была бюрократия — так все по прежнему осталось.
    Устроили бюрократию там — где казалось бы этого в принципе не должно быть. Руководству — явно пофиг на все. Бюрократия одним словом.
    Все руководство ПчтыРоссии надо выкорчевывать с корнями. По другому — им уже ничего не поможет!

  • Ответить

    Китайцы хотят свои посылки отправлять наложенным платежом, чтоб вообще добить российские компании интернет-торговли, для этого и делают эту идентификацию, чтоб меньше посылок не выкупленными оставалось.
    Почта наверное как всегда китайцам супер тариф на наложенный платеж сделает, это же только с наших компаний можно драть 4% за оценку стоимости посылки (без оценки с наложенным платежом не отправить) и 2-5% за перевод суммы наложенного платежа.
    Китайцы 100% получат супер тариф, думаю это будет 1% за оценку и перевод средств, вообще смотрю гос. компания Почта России очень хорошо общается с китайцами, видимо те нашли подход к руководству… Китайцы знают в коррупции толк, как говорит сам Джек Ма нужно «уметь общаться» с государством…
    И когда же интересно счетная палата на почту наведается, а то у меня инфа уже не от одного высокопоставленного сотрудника почты что китайские посылки убыточны, думаю и наложенный платеж будет таким же.