"Рамблер" доработал первую версию новой главной страницы и сегодня начал тестирование второй- с некардинальными, но качественными улучшениями верстки и юзабилити. Новый дизайн видят в действии 1% случайно
"Рамблер" доработал первую версию новой главной страницы и сегодня начал тестирование второй- с некардинальными, но качественными улучшениями верстки и юзабилити. Новый дизайн видят в действии 1% случайно выбранных посетителей:
мое мнение такое — по последним изменениям дизайна видно, что в самом рамблере не очень понимают суть сайта, что он должен делать, кто его аудитория. Сейчас рамблер статет новостным агрегатором?
«Симпатично, рад за Rambler, что смоли таки сделать красивую главную.» Ага. Взяли news.rambler.ru, добавили погоду, курс валют, прицепили к низу квадратики с рекламой трех своих проектов — Афиша, Ферра и Прайс(совершенно хаотично, явно для SEO, а не для пользователя), вынесли в футер Топ 100. Все главная готова. «пользуется им таки 1% рунета» Рамблер убрал свой движок и поставил Яндекс. Сейчас результаты поиска не хуже чему Яндекса. Вопрос — почему доля не выросла?
Как то бесконечно долго Рамблер делает главную страницу и при всем разнообразии сервисов портала, главная становится лентой новостей, а не точкой входа и поводом продолжить навигацию. Создается впечатление, что после первой версии нового дизайна (которая была концептуально неплоха, кроме одного мелочи, которая из нее делала мозголомку), компания плюнула и решила использовать то, что уже наработано и если прокатит, больше не тратить время на эту страницу.
> главной, которая теперь напоминает pinterest, G+ и прочий мейнстрим Справедливости ради, дизайн появился практически одновременно с G+ и, насколько я в курсе, независимо от оного. По крайней мере, его автор был, казалось, весьма удивлен (точнее, удивлена) их схожестью. Хотя то что его до сих пор никак не внедрили и интерфейсы Рамблера представляют собой эклектичную мешанину — это, конечно, показательно.
^ Тут проблема в том, что рамблер, пытаясь «найти себя», делает вещи красивые, но «такие же, как..». Подход сам по себе тупиковый, взять хотя бы пресловутые «рамблер-контакты». Альтернатива, казалось бы, хорошая. Но на старте ничем не лучше аналогов. Руководство компании же хочет вирусных результатов и 100% роста каждый отчётный период. Они наступают на те же грабли и мечутся от одного к другому, не добавляя ничего нового и не стараясь сделать то, что есть — лучше. В своё время рамблер стал большим, оказавшись в нужное время, в нужном месте, а сейчас.. Что новости, что почта, что поисковик.. у них куча сервисов, которые живут галочки ради. Любой люфт вниз — проект закрывают. Даже поисковую машину можно было переиначить, но нет. Манагеры договорились с яндексом. Не дизайн надо менять, а управленцев.
> Не дизайн надо менять, а управленцев. Ну этим, кстати, Профмедиа и занимается вот уже много лет как. Только вот каждое следующее поколение (управленцев) оказывается хуже предыдущего. :)
Добавить 17 комментариев
молодцы, со второго раза смогли скопировать Гугл
У Рамблера нет своего дизайн-подразделения что-ли? Они юзабилити-тесты на Роеме проводят?
гибрид ферры и прайса ?
мое мнение такое — по последним изменениям дизайна видно, что в самом рамблере не очень понимают суть сайта, что он должен делать, кто его аудитория. Сейчас рамблер статет новостным агрегатором?
zulic, Рамблер (если судить по морде) уже давно стал новостным агрегатором.
Если Рамблер стал просто новостным агрегатором, то зачем «Поиск по интернету»? Это ностальгия? Там логичнее поставить «Поиск по новостям».
Очевидно, потому что места занимает минимум, пользуется им таки 1% рунета, а вопросы логики (как и ностальгии, впрочем) для бизнеса неуместны.
Симпатично, рад за Rambler, что смоли таки сделать красивую главную.
Времена «Сделать стартовой» уже прошли, а Рамблер все еще тратит огромное место для этого
«Симпатично, рад за Rambler, что смоли таки сделать красивую главную.» Ага. Взяли news.rambler.ru, добавили погоду, курс валют, прицепили к низу квадратики с рекламой трех своих проектов — Афиша, Ферра и Прайс(совершенно хаотично, явно для SEO, а не для пользователя), вынесли в футер Топ 100. Все главная готова. «пользуется им таки 1% рунета» Рамблер убрал свой движок и поставил Яндекс. Сейчас результаты поиска не хуже чему Яндекса. Вопрос — почему доля не выросла?
Как то бесконечно долго Рамблер делает главную страницу и при всем разнообразии сервисов портала, главная становится лентой новостей, а не точкой входа и поводом продолжить навигацию. Создается впечатление, что после первой версии нового дизайна (которая была концептуально неплоха, кроме одного мелочи, которая из нее делала мозголомку), компания плюнула и решила использовать то, что уже наработано и если прокатит, больше не тратить время на эту страницу.
«Рамблер-Контакты» закрыли, сосредоточились на главной, которая теперь напоминает pinterest, G+ и прочий мейнстрим.
> главной, которая теперь напоминает pinterest, G+ и прочий мейнстрим Справедливости ради, дизайн появился практически одновременно с G+ и, насколько я в курсе, независимо от оного. По крайней мере, его автор был, казалось, весьма удивлен (точнее, удивлена) их схожестью. Хотя то что его до сих пор никак не внедрили и интерфейсы Рамблера представляют собой эклектичную мешанину — это, конечно, показательно.
^ Тут проблема в том, что рамблер, пытаясь «найти себя», делает вещи красивые, но «такие же, как..». Подход сам по себе тупиковый, взять хотя бы пресловутые «рамблер-контакты». Альтернатива, казалось бы, хорошая. Но на старте ничем не лучше аналогов. Руководство компании же хочет вирусных результатов и 100% роста каждый отчётный период. Они наступают на те же грабли и мечутся от одного к другому, не добавляя ничего нового и не стараясь сделать то, что есть — лучше. В своё время рамблер стал большим, оказавшись в нужное время, в нужном месте, а сейчас.. Что новости, что почта, что поисковик.. у них куча сервисов, которые живут галочки ради. Любой люфт вниз — проект закрывают. Даже поисковую машину можно было переиначить, но нет. Манагеры договорились с яндексом. Не дизайн надо менять, а управленцев.
> Не дизайн надо менять, а управленцев. Ну этим, кстати, Профмедиа и занимается вот уже много лет как. Только вот каждое следующее поколение (управленцев) оказывается хуже предыдущего. :)
=> надо менять тех, кто меняет. или продавать, да.
А этот самый профи из Рамблера еще не прибегал еще убеждать всех, что все это надо т.к. пользователи очень хотят?