Рамблер тестирует новую морду — 2

«Рамблер» доработал первую версию новой главной страницы и сегодня начал тестирование второй- с некардинальными, но качественными улучшениями верстки и юзабилити. Новый дизайн видят в действии 1% случайно выбранных посетителей:

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    zulic barvanet

    мое мнение такое — по последним изменениям дизайна видно, что в самом рамблере не очень понимают суть сайта, что он должен делать, кто его аудитория. Сейчас рамблер статет новостным агрегатором?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если Рамблер стал просто новостным агрегатором, то зачем «Поиск по интернету»? Это ностальгия? Там логичнее поставить «Поиск по новостям».

  • Ответить

    Очевидно, потому что места занимает минимум, пользуется им таки 1% рунета, а вопросы логики (как и ностальгии, впрочем) для бизнеса неуместны.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Симпатично, рад за Rambler, что смоли таки сделать красивую главную.» Ага. Взяли news.rambler.ru, добавили погоду, курс валют, прицепили к низу квадратики с рекламой трех своих проектов — Афиша, Ферра и Прайс (совершенно хаотично, явно для SEO, а не для пользователя), вынесли в футер Топ 100. Все главная готова. «пользуется им таки 1% рунета» Рамблер убрал свой движок и поставил Яндекс. Сейчас результаты поиска не хуже чему Яндекса. Вопрос — почему доля не выросла?

  • Ответить

    Как то бесконечно долго Рамблер делает главную страницу и при всем разнообразии сервисов портала, главная становится лентой новостей, а не точкой входа и поводом продолжить навигацию. Создается впечатление, что после первой версии нового дизайна (которая была концептуально неплоха, кроме одного мелочи, которая из нее делала мозголомку), компания плюнула и решила использовать то, что уже наработано и если прокатит, больше не тратить время на эту страницу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > главной, которая теперь напоминает pinterest, G+ и прочий мейнстрим Справедливости ради, дизайн появился практически одновременно с G+ и, насколько я в курсе, независимо от оного. По крайней мере, его автор был, казалось, весьма удивлен (точнее, удивлена) их схожестью. Хотя то что его до сих пор никак не внедрили и интерфейсы Рамблера представляют собой эклектичную мешанину — это, конечно, показательно.

  • Ответить

    ^ Тут проблема в том, что рамблер, пытаясь «найти себя», делает вещи красивые, но «такие же, как.». Подход сам по себе тупиковый, взять хотя бы пресловутые «рамблер-контакты». Альтернатива, казалось бы, хорошая. Но на старте ничем не лучше аналогов. Руководство компании же хочет вирусных результатов и 100% роста каждый отчётный период. Они наступают на те же грабли и мечутся от одного к другому, не добавляя ничего нового и не стараясь сделать то, что есть — лучше. В своё время рамблер стал большим, оказавшись в нужное время, в нужном месте, а сейчас. Что новости, что почта, что поисковик. у них куча сервисов, которые живут галочки ради. Любой люфт вниз — проект закрывают. Даже поисковую машину можно было переиначить, но нет. Манагеры договорились с яндексом. Не дизайн надо менять, а управленцев.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Не дизайн надо менять, а управленцев. Ну этим, кстати, Профмедиа и занимается вот уже много лет как. Только вот каждое следующее поколение (управленцев) оказывается хуже предыдущего. :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    А этот самый профи из Рамблера еще не прибегал еще убеждать всех, что все это надо т.к. пользователи очень хотят?