Интервью Юрия Дудя о его пути в журналистике, «вДудь» и возглавляемой им редакции Sports.ru

Как к 30-и стать главредом Sports.ru и «вДудем» — рассказал сам Юрий Дудь сотрудникам «Билайна» и ответил на их вопросы. Нужно начать в издании, которое делают подростки для подростков, после школы устроиться в «Известия» и (сильнейший спортивный отдел того времени), не найти ничего интересного в корпоративном укладе НТВ+…

(примечание: о судебном противостоянии Sports.ru с МатчТВ, где пока побеждает Sports, в интервью упомянуто, но ничего существенного не сказано):

Через Юрия невозможно попасть в Sports.ru, если прислать ему резюме — он просто удаляет подобные email. Редакция (из, примерно, 20 человек) пополняется естественным образом, из почти из «листа ожидания», где перечислены внештатники — активных авторов всегда около сотни человек. Значительная часть, иногда большинство из них — живут не в Москве. В Sports.ru не приживаются системы типа Slack, самое главное средство взаимодействия редакции — мессенджер Telegram.


Навоша, Дудь и Смолов открывают агентство спортивного digital-маркетинга → Roem.ru


Один из секретов «вДудь» — не нужны беседы интересные поклонникам того или иного человека. Нужны беседы интересные куда более широкой аудитории. Самым интересным собеседником (по состоянию на август-сентябрь 2017) был «Гнойный» (рэпер).

Роскомнадзор оштрафовал за батл «Окси vs. Гнойный» не YouTube или «Тинькофф Банк» с Badoo, а просто СМИ

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    занятно, интересно он в это все верит (типа Известия в начале 2000’ых с лучшей редакцией по спорту), типа добросовестно заблуждается или банально фантазирует (предполагая что слушатели вообще не в теме)