Основатель детского «Мела» запустил взрослый «Цех»

Основатель-инвестор издания о детском образовании «Мел» Александр Рудик запустил «Цех» — проект про образование и саморазвитие для взрослых. Целевая аудитория: 25−45-летние жители больших городов. У редакции нового издания общая разработка и коммерческий отдел с «Мелом», сообщили vc.ru.

цех

Главредом «Цеха» стал Роман Федосеев, экс-замглавреда Republic. Шеф-редактором — Сююмбике Давлет-Кильдеева. Продюсер — Маргарита Журавлёва, экс-шеф-продюсер «Дождя», всего в редакции 11 человек. Рудик принимает непосредственное участие в работе и обсуждает с командой «стратегию, форматы, монетизацию и партнёрства».

С мая 2019 «Цех» обкатывал концепцию в соцсетях, основной платформой был Яндекс.Дзен. Зарабатывать «Цех» намерен на нативной рекламе, спецпроектах и проведении мероприятий. Осенью 2019 проект уже добился результатов выше заложенных в модель развития — 70% выручки сейчас приносит реклама.

В 2018 Рудник запустил другое издание для взрослых, его делала независимая от инфраструктуры «Мела» команда и редакция: «На тот момент было очень много планов и задач по „Мелу“. Поэтому наш партнёр-инвестор посчитал, что лучше не рисковать и найти другую команду на проект», — рассказала сегодня гендиректор «Мела» Екатерина Огородник. Предыдущее взрослое издание «Что и требовалось доказать» (ЧТД) успеха не добилось и было закрыто меньше чем через год после запуска.