Кирилл Готовцев считает контекстную рекламу анаболиком

Кирилл Готовцев, глава рекламного агентства Maniaco, комментируя объемы рынка медийной рекламы, оглашенные недавно Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, заявил, что темпы роста медийной рекламы вполне достаточны.

50 процентов роста за год, по его словам, это не так мало. То, что контекст растет намного быстрее, объясняется тем, что по своему действию контекстная реклама напоминает анаболические стероиды: «Контекст, это типа анаболик, мышца, то есть трафик, начинает быстро расти, усилий прилагаешь мало, результат виден сразу».

Проблемы же начинаются тогда, когда клиенты выбирают все свои запросы в поисковых системах: число показов рекламы в этом случае увеличить практически невозможно, как и усилить эффект от покупки контекстной рекламы.

По данным АКАР за 9 месяцев этого года медийной рекламы в Интернете было продано на 2,6−2,7 миллиарда рублей, что на 53 процента выше объемов рекламы, за тот же период прошлого года. Контекстная реклама в этом году опять продемонстрировала двукратный рост.

Добавить 2 комментария