Открытка компании: Агава из-за кризиса повысила комиссию в TBN? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Во "внутренних" новостях баннерной сети TBN появилось следующее сообщение: "В связи с мировым финансовым кризисом комиссия перевода показов на аккаунт, не входящий в сет, повышается с 5% до 20%"

Баннеры и кризис. Галантерейщик и кардинал. Похоже, теперь на кризис будут списывать всё, что можно и нельзя.

Комментарий Roem.ru: а тут в своих претензиях вы можете быть неправы. TBN генерирует большое количество обменного трафика, который сайтовладельцы сами не используют. Зачастую они готовы его продавать намного дешевле, чем сама TBN. На порядок-другой дешевле. К этому вторичному рынку, скорее всего, сразу обратились менеджеры, которым бюджеты срезали, а результата от их деятельности хотят такого-же. При этом, естественно, продажные возможности самого TBN страдают. Поднять комиссию здесь - естественная защитная реакция, хотя с кризисом она связана косвенно.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Гленн Казаков Агава

    В разных сетях TBN комиссия перевода показов на другой аккаунт составляла от 5% до 15% (в тематических — 50%). Было решено сделать её одинаковой во всех общетематических сетях и повысить до 20%. С кризисом это связано тем, что некоторые участники, накопившие за десять лет большое количество показов, сейчас вдруг вспомнили о своей заначке и стали топить рынок. То есть кризис, очевидно, не у нас:) Обращаю внимание, что это не базовая комиссия (комиссия обмена, накопления). Это комиссия перевода на чужой аккаунт, то есть налог с продаж. На другой свой аккаунт (если у участника несколько сайтов) перевод осуществляется без комиссии. Базовая комиссия для сайтов с CTR не ниже 80% от среднего по сети по-прежнему 0%. Гленн Казаков, руководитель баннерной сети TBN

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    кризис — отличный повод приобщить компанию к мировым событиям. Агаве придется «из за кризиса» вообще закрыть их убыточные проекты или попытаться их продать. Хотя кому они будут нужны? Они могут долго уверять в качестве их траффика и аудитори, но все то знают что толку от этого траффика совсем немного.

  • Ответить

    Avaks, наверное самый «прибыльный» vsem.ru или joblist, жду? учитывая то что 70% траффика на все проекты идет с айфолдера и стишей то говорить о качестве аудитории не стоит. ненадо пытаться изображать из Агавы мегаприбыльную каманию.

  • Ответить
    monakhov Embria

    пока агава сидит у транс телекома — думаю они всетаки прибыльны:) с учетом того что внутренние расследования у транс телекома редкость — все у них в порядке:)

  • Ответить

    В разных сетях TBN комиссия перевода показов на другой аккаунт составляла от 5% до 15% (в тематических — 50%). Было решено сделать её одинаковой во всех общетематических сетях и повысить до 20%. С кризисом это связано тем, что некоторые участники, накопившие за десять лет большое количество показов, сейчас вдруг вспомнили о своей заначке и стали топить рынок. То есть кризис, очевидно, не у нас:) Обращаю внимание, что это не базовая комиссия (комиссия обмена, накопления). Это комиссия перевода на чужой аккаунт, то есть налог с продаж. На другой свой аккаунт (если у участника несколько сайтов) перевод осуществляется без комиссии. Базовая комиссия для сайтов с CTR не ниже 80% от среднего по сети по-прежнему 0%. Гленн Казаков, руководитель баннерной сети TBN

  • Ответить

    2avaks: если я не прав, аргументы приведите — покажите фин. отчет хотябы за последний квартал. а вообще тема-то не об этом:) думаю эти обсуждения имеет смысл перенести в другое русло.

  • Ответить

    2waseus: уважаемый, Вы — нас совладелец, акционер? Или у Вас опцион у нас? :) Хамские наскоки, насыщенные кучей орфографических и пунктуационных ошибок, не выдают в Вас ни того, ни другого. Интересное дело обвинять проекты в убыточности, а в ответ на возражения предлагать предъявить финансовый отчёт. Прежде чем рассуждать о качестве аудитории и её распределении между проектами — надо бы сначала его купить и попробовать.

  • Ответить

    Между прочим этот тролль, если я ничего не напутал, — топменеджер селлингового РА. Правда, суммарный траффик всех проектов, которые они обслуживают, укладывается в погрешность суточной аудитории того же ифолдера. :)

  • Ответить

    Да, а с продажей трафика у Агавы сейчас не все хорошо, как и у всех продавцов трафика. И правильно делают, что защищают бизнес. В своем праве.