Microsoft пустил Яндекс в турецкие винфоны

Поиск Яндекса стал поиском по умолчанию в смартфонах с Windows 8 не только на территории России и СНГ, но и в Турции, подтвердил Roem.ru руководитель департамента по связям с общественностью Яндекса Очир Манджиков. В сегодняшнем интервью РБК daily Николай Прянишников, президент Microsoft в России, рассказал, что компании будут сотрудничать и на других иностранных рынках.

По словам Прянишникова, доля их собственной поисковой системы - Bing — «уверенно растет в США и некоторых странах Европы».

Пока же Microsoft готов использовать поисковые технологии «Яндекса».

Microsoft может помочь «Яндексу» при выходе в другие страны. Мы готовы сотрудничать на тех рынках, где мы не будем конкурировать, где у нас нет лидирующих позиций

Напомним, в Турцию «Яндекс» вышел в сентябре 2011 года с планами захватить 15−20% рынка в течении 3−5 лет, сейчас там господствует Google.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    > Мы готовы сотрудничать на тех рынках, где мы не будем конкурировать, где у нас нет лидирующих позиций То есть на всех рынках. Даже в США у Bing не лидирующие позиции.

  • Ответить

    Сдаётся мне имеются в виду не обращённые к пользователю позиции. Позиции пожирающего ресурсы поиска, в той или иной стране. Важны позиции «актива» генерирующего кэш. Позиции рекламных систем, региональных рекламных подразделений. В истории Microsoft было соглашение подобного типа с молодой компанией Facebook. В странах где Microsoft видел для себя возможности — Facebook не показывал рекламу конкурирующих с MS офисных приложений например; или приставок. Или в такой стране продажей FB рекламных площадей целиком и занимался Microsoft, засылая долю в FB. То есть Яндекс на плечах Microsoft не сможет войти в США, потому что в этой стране есть и офисы и покупки рекламы у Bing-Yahoo! А вот в любую страну где не планируется Bing-Yahoo! и де факто интернет рекламу жителям страны продаёт Google — вот в эту страну Microsoft будет готов кинуть Яндекс. Чтобы Яндекс там, по сути, на свои собственные средства и собственный страх и риск попытался уработать региональный генератор кэша под маркой Google. В СНГ никакими продажами своих рекламных возможностей Microsoft не занимается. Потому туда кидают Яндекс для зачистки, блокирования роста Google. В Турции, наверное, тоже нет продаж рекламы через офис MS. И туда можно забрасывать Яндекс.