Зачем «Директу» реклама в Facebook?
-
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 -
Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 -
Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 -
Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 -
О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
-
Засурский ушёл с журфака МГУ и уехал в Штаты. Его беспокоят климатические проблемы 22 -
В Госдуме готовят закон, позволяющий закрывать СМИ без решения суда 20 -
Минцифры по SIM-картам посчитало вернувшихся из-за рубежа после 24.02: их 80% 15 -
Google не вернёт деньги российским рекламодателям: ООО «Гугл» подало на банкротство 12 -
Российские игроделы не знают что делать в условиях отключения от иностранной дистрибуции и средств разработки 11
Добавить 4 комментария
Вряд ли у Яндекса проблемы с выручкой. Если я смотрю в книгу и вижу не фигу, то Яндекс в конце прошлого года ожидал рост выручки на 28%-32% в 2013-ом: we expect earnings to grow from 28% to 32% in 2013 А по итогам 3-го квартал заметно повысил ориентиры: Yet, we just to give you some data points, we said that we expect the full year revenue gross to be a bit higher and allow guidance range closer to 58%.
Угу. Яндекс постоянно напоминает о себе в тех местах где тусят рекламщики — рекламу на ЦП покупал, например Фейсбук тоже вполне релевантен и не удивлюсь, если на сайтах ориентированных на владельцев интернет-магазинов и/или рекламщиков тоже будут или уже идут рекламные кампании.
видимо, затем, почему это нужно и Google Adwords
ну, а с другой стороны, провести тестовое размещение, почему бы и нет?