Зачем «Директу» реклама в Facebook?
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое
Добавить 4 комментария
Вряд ли у Яндекса проблемы с выручкой. Если я смотрю в книгу и вижу не фигу, то Яндекс в конце прошлого года ожидал рост выручки на 28%-32% в 2013-ом: we expect earnings to grow from 28% to 32% in 2013 А по итогам 3-го квартал заметно повысил ориентиры: Yet, we just to give you some data points, we said that we expect the full year revenue gross to be a bit higher and allow guidance range closer to 58%.
Угу. Яндекс постоянно напоминает о себе в тех местах где тусят рекламщики — рекламу на ЦП покупал, например Фейсбук тоже вполне релевантен и не удивлюсь, если на сайтах ориентированных на владельцев интернет-магазинов и/или рекламщиков тоже будут или уже идут рекламные кампании.
видимо, затем, почему это нужно и Google Adwords
ну, а с другой стороны, провести тестовое размещение, почему бы и нет?