Я.Маркет рассказал медиа о запуске Bringly, кроссбордерной дочки для продажи товаров маркетплейсом "Яндекса" и "Сбербанка" из-за рубежа. Как и предполагалось, проект сосредоточен на поставках обуви и одежды из-за рубежа.
Отсутствие дешёвых, а соответственно, и низкомаржинальных товаров, заложено в концепцию маркетплейса, что вымоет из аудитории Bringly покупателей Aliexpress и похожих площадок.
Добавить 4 комментария
(поразительно, конечно, как отсутствие бренда «Яндекса» в шапке влияет на способность проектов выпускать сайты, которые в «маме» сказали бы оставить на стейджинге и не позориться. И, опять же, совершенно непонятно во что это вырастет, поскольку то что показано сейчас, это глубокая альфа, очевидно)
Нда, совсем народ с катушек сорвало…
http://prntscr.com/llgd7i
Оставлю для истории… интересно как быстро уберут из каталога :)
Нормас тема, наконец-то появилась зарубежная барахолка, с китайчиной и угаром.
Как же задрал типизированный товар с одним и тем же барахлом на борту.
Платформа Марк для первохода.
Китайские маркет-плейсы это не только бизнес:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/22/787177-kitaiskie-internet-riteileri-snyali-gabbana
https://www.youtube.com/watch?v=OlmZRVnKWv0