Я.Маркет открыл свою кроссбордерную дочку Bringly. Цены выше, а ассортимент уже чем у Aliexpress, но есть европейская одежда

Я.Маркет рассказал медиа о запуске Bringly, кроссбордерной дочки для продажи товаров маркетплейсом «Яндекса» и «Сбербанка» из-за рубежа. Как и предполагалось, проект сосредоточен на поставках обуви и одежды из-за рубежа.

Отсутствие дешёвых, а соответственно, и низкомаржинальных товаров, заложено в концепцию маркетплейса, что вымоет из аудитории Bringly покупателей Aliexpress и похожих площадок.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    (поразительно, конечно, как отсутствие бренда «Яндекса» в шапке влияет на способность проектов выпускать сайты, которые в «маме» сказали бы оставить на стейджинге и не позориться. И, опять же, совершенно непонятно во что это вырастет, поскольку то что показано сейчас, это глубокая альфа, очевидно)

  • Ответить
    Алексей Петровский Price.ru / Бегун

    Нормас тема, наконец-то появилась зарубежная барахолка, с китайчиной и угаром.

    Как же задрал типизированный товар с одним и тем же барахлом на борту.

    Платформа Марк для первохода.

  • Ответить

    Китайские маркет-плейсы это не только бизнес:

    Крупнейшие китайские интернет-ритейлеры сняли с продажи аксессуары и вещи итальянского модного дома Dolce & Gabbana. В настоящий момент на сайтах Taobao, Tmall, Jingdong Mall и Suning Tesco поиск по запросу Dolce & Gabbana выдает ответ: «Ничего не обнаружено».

    Накануне Dolce & Gabbana отменила шоу (см. врез) в Шанхае после скандала, который разгорелся в Китае из-за рекламных роликов модного дома в интернете. На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: спагетти, пиццу и канноли.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/22/787177-kitaiskie-internet-riteileri-snyali-gabbana

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.