Публичный саппорт: сделает ли «В контакте» автоматический перенос рекламных кампаний?

"ВКонтакте" переходит с постоплатной системы на предоплатную для таргетированной рекламы (для рекламных агентств). Рекламодателям предлагается перезаключить договор, закрыть старый рекламный кабинет, открыть новый и пересоздать все рекламные кампании, которых у некоторых рекламодателей очень много. Почему не сделано функции автоматического переноса рекламных кампаний? Будет ли доступ к старому рекламному кабинету, а именно к статистике рекламной кампании?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    vladis

    Чушь. Все агентства, которые работали с нами по системе постоплаты, будут продолжать по ней работать. Изменение сейчас коснулось нескольких агентств-нарушителей, которые тратят минимальные суммы в год, срывают сроки оплаты или систематически игнорируют правила размещения объявлений. В длительной же перспективе мы действительно планируем перевести агентства, которые тратят меньше 500 000 рублей в год, на систему предоплаты. При этом доступ к старому кабинету и всей статистике сохранится — просто прекратится кредитование.

  • Контекст комментария

    vladis

    Еще одно доказательство того, что нам с Вами не по пути — Вы врёте. Шесть месяцев из 11 не были оплачены вовремя, «согласно договору»: Долг за март — 7 дней Долг за апрель — 15 дней Долг за июль — 13 дней Долг за август — 8 дней Долг за сентябрь — 4 дня Долг за октябрь — 1 день Долг за ноябрь — 2 дня Не заставляйте меня копать ещё глубже — на это, к сожалению, нет времени. Уверен, что наш рекламный отдел никогда не сделал бы такой шаг без серьезных на то оснований. Успехов Вам в новом году.

  • Контекст комментария

    Yuriy Gorlov MSMedias

    Владислав. Спасибо за ваш комментарий. Как агентство попавшее под нарушение хочу вам возразить и рассказать как обстоят дела. ———— 1. мы привлекли за прошлый год более 2х миллионов рублей. 2. мы никогда не просрочивали платеж, он приходил согласно договора в предпоследний — последний день оплаты. 3. мы всегда создавали объявления в рамках правил которые были написаны сотрудниками Вконтакте. ———— Что мы получили сейчас ? 1. Нас посадили на предоплату, не понятно по какой причине. Все счета были оплачены. Оплата в последний день по договору не считаю просрочкой. В категоричной форме, по другому не работаем. 2. Нас заставили переносить все объявления в предновогоднюю неделю, вместо того чтобы ездить покупать подарки друзьям и родственникам. Мы сидим и занимаемся тупой работой по переносу объявлений наших клиентов из одного кабинета в другой. 3. Мы и наши клиенты лишимся старой статистики, зачем было заводить новый кабинет мы не понимаем. Весьма отрицательное впечатление складывается у РА, которое хоть и не заносит за год по 100 000 000 р. но при бюджете в 2 000 000 имеет право получать удобные для него условия. Мы не просили никогда делать для нас поблажек, но тот подарок который мы получили от рекламного отдела Вконтакте на НГ весьма расстроил всех сотрудников. Возможно в индивидуальном порядке возможно пересмотреть отношения в данном вопросе, как минимум технической его части?

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    да-да, нам так мало пишут про вконтакте, что приходится воровать Нам действительно прислали тот же самый текст, просто мы слегка отжали из него воду. Если бы увидели вовремя, что он уже где-то опубликован, не стали бы выкладывать, но увы.

  • Ответить

    Альтер, вы дурак, так что предусмотрительно не подписались. На вас ссылки «подсказать новость» и «прислать слив» никаких мыслей не наводят? У нас нет заморочек как у «Хабрахабра», что мы «не являемся центром мирового кросспостинга» если материал интересен юзерам Роема и по теме — пойдёт в эфир. Если источником будет ЦП — будет ссылка Будет Cnews, Вебпланета — кто угодно — будет ссылка. Но тут ЦП не был источником Нам не жалко, честно.

  • Ответить

    Чушь. Все агентства, которые работали с нами по системе постоплаты, будут продолжать по ней работать. Изменение сейчас коснулось нескольких агентств-нарушителей, которые тратят минимальные суммы в год, срывают сроки оплаты или систематически игнорируют правила размещения объявлений. В длительной же перспективе мы действительно планируем перевести агентства, которые тратят меньше 500 000 рублей в год, на систему предоплаты. При этом доступ к старому кабинету и всей статистике сохранится — просто прекратится кредитование.

  • Ответить
    Yuriy Gorlov MSMedias

    Владислав. Спасибо за ваш комментарий. Как агентство попавшее под нарушение хочу вам возразить и рассказать как обстоят дела. ———— 1. мы привлекли за прошлый год более 2х миллионов рублей. 2. мы никогда не просрочивали платеж, он приходил согласно договора в предпоследний — последний день оплаты. 3. мы всегда создавали объявления в рамках правил которые были написаны сотрудниками Вконтакте. ———— Что мы получили сейчас ? 1. Нас посадили на предоплату, не понятно по какой причине. Все счета были оплачены. Оплата в последний день по договору не считаю просрочкой. В категоричной форме, по другому не работаем. 2. Нас заставили переносить все объявления в предновогоднюю неделю, вместо того чтобы ездить покупать подарки друзьям и родственникам. Мы сидим и занимаемся тупой работой по переносу объявлений наших клиентов из одного кабинета в другой. 3. Мы и наши клиенты лишимся старой статистики, зачем было заводить новый кабинет мы не понимаем. Весьма отрицательное впечатление складывается у РА, которое хоть и не заносит за год по 100 000 000 р. но при бюджете в 2 000 000 имеет право получать удобные для него условия. Мы не просили никогда делать для нас поблажек, но тот подарок который мы получили от рекламного отдела Вконтакте на НГ весьма расстроил всех сотрудников. Возможно в индивидуальном порядке возможно пересмотреть отношения в данном вопросе, как минимум технической его части?

  • Ответить

    Еще одно доказательство того, что нам с Вами не по пути — Вы врёте. Шесть месяцев из 11 не были оплачены вовремя, «согласно договору»: Долг за март — 7 дней Долг за апрель — 15 дней Долг за июль — 13 дней Долг за август — 8 дней Долг за сентябрь — 4 дня Долг за октябрь — 1 день Долг за ноябрь — 2 дня Не заставляйте меня копать ещё глубже — на это, к сожалению, нет времени. Уверен, что наш рекламный отдел никогда не сделал бы такой шаг без серьезных на то оснований. Успехов Вам в новом году.

  • Ответить
    Yuriy Gorlov MSMedias

    Спасибо за ваш ответ. Меня научили в детстве не врать, но имею обыкновение доверять сотрудникам компании. «Возможно» в Ваших словах есть доля «смысла», так как отслеживать ситуацию я начал в сентябре после письма вашего сотрудника. И вы даете срок просрочки зачисления средств к Вам а не отправка средств с расчетного счета. P.S. Ответа на свой вопрос про техническую часть не получил. Перенесли уже все руками. Хочу Вам и ВКонтакте пожелать успехов в новом году.