Красильщик, «Медуза»: Как новому изданию выжить в кризис

Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал изданию VC, как онлайн-СМИ могут выживать и даже процветать в кризис. Если вкратце, то:

  • медийный рынок — в заднице.
  • новостные агрегаторы и поиск не дают трафика новым изданиям. У «Медузы» трафик идёт с соцсетей, push-уведомлений, программы «Друзья Медузы», приложений для браузера и вечерней рассылки. Плюс нельзя недооценивать прямой трафик.
  • нужно продавать нативную рекламу. Потому что она может быть на любых платформах, в том числе и в рассылке, и при этом не портить «юзабилити» и внешний вид издания. Сейчас 70−80% доходов «Медузы» идёт с нативной рекламы, в декабре выпустили около 40 нативных материалов.

Дополнительно, из архива. Илья Красильщик: «Страха нет. Есть восторг и ужас» → Roem.ru

Илья Красильщик: «Медийный рынок в заднице, но есть и хорошие новости»

Добавить 3 комментария