ВКонтакте запускает таргетинг на похожие аудитории (look-alike)

Развитие событий: «ВКонтакте» начала автоматически запускать видеорекламу в лентах пользователей (26 января 2017)

С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны рекламируемые товары или услуги. […] Для создания аудитории look-alike можно использовать различные источники: выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.

Инструмент построения похожих аудиторий работает с аудиториями начиная от 1000 человек и постепенно станет доступен всем пользователям ВКонтакте, объявила соцсеть.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Хорошая тема!

    В FB такая давно работает и это позволяет сильно снизить стоимость рекламы. Посмотрим, как в ВК реализуют.

    Вангую, следующий этап оптимизация рекламы в ВК за конверсии!!! Тогда бомба будет