Открытка компании: Зачем сайт РБК тырит тексты у «Бегуна»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Сегодня РБК отрапортовало о покупке новой системы контекстной рекламы «Магна». Она зазывает к себе партнеров следующим текстом —

Партнерская программа:
Хотите зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу?
Рассматриваем любые сайты с качественной аудиторией
Посещаемость от 2 посетителей в день
Оплата за показы баннеров или переходы с объявлений
От 2 до 50 у.е. с тысячи уникальных посетителей

Теперь идем и смотрим на партнерские условия «Бегуна» —

Почему Бегун

рассматриваем любые сайты с качественной аудиторией
посещаемость от 2 посетителей в день
оплата за показы баннеров или переходы с объявлений
от 2 до 50 у.е. с тысячи уникальных посетителей
не нужно отказываться от других рекламных позиций
возможность размещения нескольких рекламных блоков на странице
удобные и быстрые выплаты

Как видим, половина пунктов просто «позаимствована» у «Бегуна». Что до нескольких рекламных блоков и удобных выплат — с ними вопрос неясный.

Доколе???

(На момент одобрения текста ситуация обстояла именно так, как указано выше — Roem.ru)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    comments

    Как рассказал «Ъ» гендиректор компании «Медиамир» (управляет развлекательными интернет-проектами РБК) Михаил Гуревич, 75% акций Magna было выкуплено у группы петербургских разработчиков. Стороны не раскрывают условия сделки и финансовые показатели Magna — близкий к сделке источник лишь сообщил «Ъ», что годовой оборот Magna сейчас «не превышает $100 тыс. в год». Эксперт-консультант ИК «Финам» Леонид Делицин считает, что стоимость актива не превышает его годовой выручки: «РБК покупал не готовый бизнес, а команду специалистов, которые способны его делать». и это: «Пока сложно говорить о перспективах проекта, — отмечает глава компании „Бегун“ Алексей Басов, — Это не первый игрок, который пытается закрепиться на рынке контекстной рекламы. Но поколебать позиции основных игроков пока не удалось никому». «РБК выходит на рынок поздно, — говорит представитель одной из рекламных систем.- Чтобы завоевать хотя бы 10% рынка, ему потребуются значительные инвестиции — $30−50 млн» Леонид Делицын: «Такие ресурсы, как „Яндекс“ и „Рамблер“, значительно упрощают поиск информации, в которой заинтересованы рекламодатели. Опыт показывает, что текстовая реклама в поисковых системах эффективнее, чем на других ресурсах». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=845104

  • Контекст комментария

    Mick Gurevich

    Тут как раз Делици не прав. Покупался не только и не столько оборот, сколько уже разработанный и рабочий движок. Плюс команда, А это дороже годового оборота

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Как рассказал «Ъ» гендиректор компании «Медиамир» (управляет развлекательными интернет-проектами РБК) Михаил Гуревич, 75% акций Magna было выкуплено у группы петербургских разработчиков. Стороны не раскрывают условия сделки и финансовые показатели Magna — близкий к сделке источник лишь сообщил «Ъ», что годовой оборот Magna сейчас «не превышает $100 тыс. в год». Эксперт-консультант ИК «Финам» Леонид Делицин считает, что стоимость актива не превышает его годовой выручки: «РБК покупал не готовый бизнес, а команду специалистов, которые способны его делать». и это: «Пока сложно говорить о перспективах проекта, — отмечает глава компании „Бегун“ Алексей Басов, — Это не первый игрок, который пытается закрепиться на рынке контекстной рекламы. Но поколебать позиции основных игроков пока не удалось никому». «РБК выходит на рынок поздно, — говорит представитель одной из рекламных систем.- Чтобы завоевать хотя бы 10% рынка, ему потребуются значительные инвестиции — $30−50 млн» Леонид Делицын: «Такие ресурсы, как „Яндекс“ и „Рамблер“, значительно упрощают поиск информации, в которой заинтересованы рекламодатели. Опыт показывает, что текстовая реклама в поисковых системах эффективнее, чем на других ресурсах». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=845104

  • Ответить

    Тут как раз Делици не прав. Покупался не только и не столько оборот, сколько уже разработанный и рабочий движок. Плюс команда, А это дороже годового оборота