Открытка компании: Зачем сайт РБК тырит тексты у «Бегуна»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Сегодня РБК отрапортовало о покупке новой системы контекстной рекламы «Магна». Она зазывает к себе партнеров следующим текстом —

Партнерская программа:
Хотите зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу?
Рассматриваем любые сайты с качественной аудиторией
Посещаемость от 2 посетителей в день
Оплата за показы баннеров или переходы с объявлений
От 2 до 50 у.е. с тысячи уникальных посетителей

Теперь идем и смотрим на партнерские условия «Бегуна» —

Почему Бегун

рассматриваем любые сайты с качественной аудиторией
посещаемость от 2 посетителей в день
оплата за показы баннеров или переходы с объявлений
от 2 до 50 у.е. с тысячи уникальных посетителей
не нужно отказываться от других рекламных позиций
возможность размещения нескольких рекламных блоков на странице
удобные и быстрые выплаты

Как видим, половина пунктов просто «позаимствована» у «Бегуна». Что до нескольких рекламных блоков и удобных выплат — с ними вопрос неясный.

Доколе???

(На момент одобрения текста ситуация обстояла именно так, как указано выше — Roem.ru)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    comments

    Как рассказал «Ъ» гендиректор компании «Медиамир» (управляет развлекательными интернет-проектами РБК) Михаил Гуревич, 75% акций Magna было выкуплено у группы петербургских разработчиков. Стороны не раскрывают условия сделки и финансовые показатели Magna — близкий к сделке источник лишь сообщил «Ъ», что годовой оборот Magna сейчас «не превышает $100 тыс. в год». Эксперт-консультант ИК «Финам» Леонид Делицин считает, что стоимость актива не превышает его годовой выручки: «РБК покупал не готовый бизнес, а команду специалистов, которые способны его делать». и это: «Пока сложно говорить о перспективах проекта,— отмечает глава компании «Бегун» Алексей Басов, — Это не первый игрок, который пытается закрепиться на рынке контекстной рекламы. Но поколебать позиции основных игроков пока не удалось никому». «РБК выходит на рынок поздно,— говорит представитель одной из рекламных систем.— Чтобы завоевать хотя бы 10% рынка, ему потребуются значительные инвестиции — $30-50 млн» Леонид Делицын: «Такие ресурсы, как «Яндекс» и «Рамблер», значительно упрощают поиск информации, в которой заинтересованы рекламодатели. Опыт показывает, что текстовая реклама в поисковых системах эффективнее, чем на других ресурсах». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=845104

  • Контекст комментария

    Mick Gurevich

    Тут как раз Делици не прав. Покупался не только и не столько оборот, сколько уже разработанный и рабочий движок. Плюс команда, А это дороже годового оборота

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Как рассказал «Ъ» гендиректор компании «Медиамир» (управляет развлекательными интернет-проектами РБК) Михаил Гуревич, 75% акций Magna было выкуплено у группы петербургских разработчиков. Стороны не раскрывают условия сделки и финансовые показатели Magna — близкий к сделке источник лишь сообщил «Ъ», что годовой оборот Magna сейчас «не превышает $100 тыс. в год». Эксперт-консультант ИК «Финам» Леонид Делицин считает, что стоимость актива не превышает его годовой выручки: «РБК покупал не готовый бизнес, а команду специалистов, которые способны его делать». и это: «Пока сложно говорить о перспективах проекта,— отмечает глава компании «Бегун» Алексей Басов, — Это не первый игрок, который пытается закрепиться на рынке контекстной рекламы. Но поколебать позиции основных игроков пока не удалось никому». «РБК выходит на рынок поздно,— говорит представитель одной из рекламных систем.— Чтобы завоевать хотя бы 10% рынка, ему потребуются значительные инвестиции — $30-50 млн» Леонид Делицын: «Такие ресурсы, как «Яндекс» и «Рамблер», значительно упрощают поиск информации, в которой заинтересованы рекламодатели. Опыт показывает, что текстовая реклама в поисковых системах эффективнее, чем на других ресурсах». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=845104

  • Ответить

    Тут как раз Делици не прав. Покупался не только и не столько оборот, сколько уже разработанный и рабочий движок. Плюс команда, А это дороже годового оборота