Как украсть клиентов интернет-магазинов с помощью «Билайна»

«Билайн» настраивает автоматическую переадресацию входящих звонков по первому звонку, запрашивая лишь фамилию и имя владельца номера. При этом самого абонента «Билайн» в известность не ставит, сообщил один из пострадавших пользователей. По указанной схеме проверил работу call-центра оператора редактор Teleus.ru. И снова сработало.

Хороший способ увеличить количество звонков за счет жертвы-конкурента, сидящего на «Билайне».

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Т.е. по факту так могут внаглую переадресовать любой номер билайна, слить пароли, коды доступа, вебмани, банковские счета… Об этом и надо писать, ТРУБИТЬ в заголовке! Вы$%те уже этот б#лайн, вот так живешь, пользуешься, думаешь все нормально, под контролем, а потом неожиданно пи#$%ц всему нажитому… Причем, еще даже не факт, что установление некоего кодового слова стабильно отменит такую дырищу с доступом по фио или другой запрашиваемой открытой инфе. П#$%ц!

  • Ответить

    Очень странно! Если речь про корпоративные номера (а я думаю что взрослые люди колл-центр именно на них заводят), то я работал с Билайном, много раз покупал у него номера и никогда бы менеджер с которым я работал не включил бы переадресацию по просьбе непонятно кого лишь спросив ФИО! Понятно, что если угнать e-mail, подделать скан заявки с печатью организации, то может что-то и выгорит, но это уже мошенничество и ради краткосрочной выгоды странно что кто-то покусился. Ведь слив трафика сразу заметен, проверочный звонок по своему же номеру быстро прояснит картину и обманщиков можно ехать брать «тёпленькими», кто принял чужой заказ, тот очевидно и вор … и как тут спрятаться?